предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

успех в офисе - mysmok в inter tabac 2018 dortmund

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

успех в офисе - mysmok в inter tabac 2018 dortmund

  • 2018-10-07

В этот прекрасный сентябрь входит дрантдунд inter tabac 2018, здесь он длился 3 дня и снова показал мировой профессионализм табачной промышленности, участники выставки высоко отзывались о его внимательном обслуживании. Являясь участником участников этого года, компания mysmok electric technology company ltd взял с собой устройства, не содержащие ожогов - mysmok ismod i и mysmok ismod ii, вместе с другими поставщиками со всего мира они стали свидетелями этого важного события.


в первый день выставки было немного холодно в дортмунде из-за дождя. Но это не помешало посетителям собраться, переполненная сцена была в отличие от дождливого дня снаружи, каждый павильон был переполнен людьми из всех по всему миру разговаривали с другими на разных языках. Здесь были все виды продуктов: электронная сигарета, труба, электронная жидкость, зажигалка, табачная палочка, их модный дизайн и практические функции привлекали многих посетителей. В этом году выставка снова забила рекорд по количеству участников. Согласно официальной статистике, на этой выставке присутствовало 625 предприятий из 54 стран, и 91% из них выразили сильную волю в следующем году.

как поставщик устройств, не содержащих ожогов, две звезды компании mysmok (стенд № 3a, b20) - mysmok ismod i и mysmok ismod ii дебютировали на этой выставке, многие покупатели были привлечены с первого взгляда. Большое количество компаний проявили сильную волю к сотрудничеству. По-видимому, влияние мыслевых тепловых устройств не выходит за пределы.

вот несколько фотографий, снятых во время выставки:

наши сотрудники внедряют устройства, не содержащие тепла, для клиентов




клиенты, ведущие переговоры о установлении деловых отношений с нами


наши сотрудники позируют для фотографий с клиентами


mysmok много выиграл во время этой выставки, он поднял профиль на мировом рынке, а также множество заказов, выигранных за рубежом. Кроме того, это также впечатлило глобальных коллег посредством различных форм взаимодействия, что, как можно сказать, сделало большой шаг вперед в направлении глобализации не нагреваются.

дортмунд inter tabac 2018 был отличной платформой, он предоставил поставщикам табачной промышленности возможности взаимного изучения и коммуникации, так что среди них были распространены самые передовые технологии и новейшая информация, еще одно преимущество заключалось в том, что было заключено большое количество транзакций на месте. Мы ожидаем встречи с вами в inter tabac 2019.






Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

A Comelete Success——Mysmok In The Inter Tabac 2018 Dortmund

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

A Comelete Success——Mysmok In The Inter Tabac 2018 Dortmund

  • 2018-10-07

The Inter Tabac 2018 Dortmund comes in this beautiful September,here it lasted for 3 days and showed the global tobacco industry its professionalism again,The exhibitors all spoke highly of its attentive service.As a member of this year’s exhibitors,Mysmok Electric Technology Company Ltd took with its heat-not-burn devices——Mysmok ISMOD I and Mysmok ISMOD II,together with other suppliers from all over the world,they witnessed this major event.


First day of the exhibition,it was a little cold in Dortmund due to the rain.But it didn’t stop the visitors from gathering around,the crowded scene was in contrast to the rainy day outside,each pavilion was crowded with people from all over the world talking to others in different languages.There were all kinds of products here:E-Cig,pipe,e-liquid,lighter,tobacco stick,their fashionable design and practical functions attracted many visitors.This year’s exhibition broke the record again in amount of exhibitors.According to official statistics: 625 enterprises from 54 countries attended this exhibition,and 91% of them expressed strong will to come next year.

As a supplier of heat-not-burn devices,Mysmok’s two star products( Booth No:3A,B20 )——Mysmok ISMOD I and Mysmok ISMOD II made their debut in this exhibition,many buyers were attracted at first sight.A great number of companies showed strong will for cooperation.,apparently the influence of Mysmok heat-not-burn devices is extending outward.

Here are some pictures shot during the exhibition:

Our staffs introducing heat-not-burn devices to customers




Customers negotiating about establishing business relation with us


Our staffs posing for pictures with customers


Mysmok gained a lot during this exhibition,it raised profile in the global market besides so many orders won abroad.Moreover,it also impressed global counterparts through various forms of interactions,which can be said to have made a big step forward towards the globalization of heat-not-burn devices.

The Inter Tabac 2018 Dortmund was a great platform,it provided the suppliers from tobacco industry with opportunities of mutual study and communications,so that the most advanced technology and latest information is shared among them,another advantage was that a large quantity of transactions were concluded on the spot.So we expect to meet with you in the Inter Tabac 2019.






friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!