предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

обзор участия mysmok в «Табак плюс Экспо 2019»

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

обзор участия mysmok в «Табак плюс Экспо 2019»

  • 2019-10-10

Табак плюс выставка 2019 года проходила в Лас-Вегасе, Америка, с 11 по 13 февраля 2019 года.

Выставка «Табак плюс Экспо 2019» (tpe 2019) входит в число крупнейших выставок табачной промышленности Америки, каждый год она проводится в конференц-центре Лас-Вегаса и успешно проводится 22 раза. представляет тенденцию развития табачной промышленности Северной Америки.


Будучи высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на исследованиях, разработках, производстве и продаже испарителя без горения табака, mysmok была тепло приглашена организатором и приняла участие в этой выставке.

На этой выставке все сотрудники компании активно давали советы и предложения для выставки. различные отделы работали вместе, демонстрируя позитивный командный дух mysmok. Мы не только распродали все представленные продукты, но и принесли много ценных мнений от конечных пользователей и дилеров, которые заинтересованы в наших продуктах.




Целью данной выставки является изучение, обмен мнениями и поиск большего делового сотрудничества. Выставка позволила mysmok в полной мере пообщаться с клиентами и дистрибьюторами, которые приходят в гости. В этот период сотрудники mysmok страстно беседовали со всеми, кто интересовался нашими продуктами и хотел бы узнать о них больше. после лучшего понимания того, что такое наш продукт и как он работает, многие посетители проявили сильное чувство сотрудничества. в то же время мы также многому научились у других передовых компаний той же отрасли, что выгодно для дальнейшего совершенствования нашего продукта.









Так как продукт следующего поколения набирает силу, mysmok будет придерживаться более зрелого и профессионального подхода, чтобы каждый клиент получил лучший опыт курения. мы имеем и будем продолжать вносить вклад в процветание табачной промышленности!



Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

A Review of MySmok's Participation In “Tobacco Plus Expo 2019”

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

A Review of MySmok's Participation In “Tobacco Plus Expo 2019”

  • 2019-02-18

Tobacco Plus Expo 2019 was held in Las Vegas,America from February 11th to 13th , 2019.

The Tobacco Plus Expo 2019(TPE 2019) ranks among the biggest tobacco industry exhibitions in America,each year it is held in the Las Vegas Convention Center,and has been successfully held for 22 times.TPE plays an important pole in global tobacco industry and represents the tendency of North American tobacco industry development.


As a high-tech enterprise specializing in the research, development, production and sales of heat-not-burn tobacco vaporizer, MySmok was warmly invited by the organizer and has participated in this exhibition.

At this exhibition, all employees of the company actively provided advice and suggestions for the exhibition. Various departments worked together, demonstrating MySmok’s positive team spirit. We not only sold out all the exhibited products, but also brought back many valuable opinions from end-users and dealers who are interested in our products.




The purpose of this exhibition is to learn, exchange opinions and to seek for more business cooperation. The exhibition allowed MySmok to fully communicate with customers and distributors who come to visit. During this period, the staff of MySmok passionately talked to everyone who had interest in our products and would like to know more about them. After having a better understanding of what our product is and how it works, many visitors showed a strong sense of cooperation. At the same time, we also learned a lot from other advanced companies of the same industry, which is beneficial for the further improvement our product.









Since next generation product is gaining stronger momentum, MySmok will stick to a more mature and professional attitude to bring every customer a better smoking experience. We have and will continue to make contributions to the prosperity of the tobacco industry!



friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!