предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

обзор участия mysmok в wt europe 2018

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

обзор участия mysmok в wt europe 2018

  • 2018-08-13

Всемирная табачная Европа 2018 года, спонсируемая кварцем, была проведена в Софии, с мая по 31 мая 2018 года.

выставка была основана в 1972 году и проводится каждые два года. это одна из серийных выставок всемирной табачной выставки. к участию в выставке приглашаются известные производители табачных изделий и брендовые операторы по всему миру.





как высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях, разработке, производстве и продаже жаропонижающего табачного испарителя, мымок был тепло приглашен организатором и принимал участие в этой выставке.

на этой выставке все сотрудники компании активно предоставляли советы и предложения для выставки. различные отделы работали вместе, демонстрируя позитивный командный дух mysmok. мы не только продали все выставленные товары, но и вернули много ценных мнений от конечных пользователей и дилеров, которые заинтересованы в наших продуктах. в этой выставке мымок в основном выставил две модели ismod i и ismod ii.


целью этой выставки является изучение, обмен мнениями и стремление к расширению делового сотрудничества. 2-дневная выставка позволила mysmok полностью общаться с клиентами и дистрибьюторами, которые приезжают в гости. в течение этого периода сотрудники mysmok страстно говорили со всеми, кто интересовался нашими продуктами, и хотели бы узнать о них больше. после лучшего понимания того, что наш продукт и как он работает, многие посетители продемонстрировали сильное чувство сотрудничества. в то же время мы также многому научились у других передовых компаний той же отрасли, что выгодно для дальнейшего улучшения нашей структуры продукта.






так как продукт следующего поколения набирает более сильную динамику, mysmok будет придерживаться более зрелого и профессионального отношения, чтобы привлечь каждого клиента к лучшему курению. мы и будем продолжать вносить свой вклад в процветание табачной промышленности!


Отзывы клиентов-обратная связь отbulgaria sofia world табачная Европа 2018


Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

A Review of MySmok’s Participation in WT Europe 2018

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

A Review of MySmok’s Participation in WT Europe 2018

  • 2018-08-13

World Tobacco Europe 2018, sponsored by Quartz, was held in Sofia, Bulgaria from May 30th to 31st, 2018.

The exhibition was founded in 1972 and is held every two years. It is one of the series exhibitions of the World Tobacco Exhibition. Famous tobacco manufacturers and brand operators around the world are invited to participate in the exhibition.





As a high-tech enterprise specializing in the research, development, production and sales of heat-not-burn tobacco vaporizer, MySmok was warmly invited by the organizer and has participated in this exhibition.

At this exhibition, all employees of the company actively provided advice and suggestions for the exhibition. Various departments worked together, demonstrating MySmok’s positive team spirit. We not only sold out all the exhibited products, but also brought back many valuable opinions from end-users and dealers who are interested in our products. In this exhibition, MySmok mainly exhibited two models iSMOD I and iSMOD II.


The purpose of this exhibition is to learn, exchange opinions and to seek for more business cooperation. The 2-day exhibition allowed MySmok to fully communicate with customers and distributors who come to visit. During this period, the staff of MySmok passionately talked to everyone who had interest in our products and would like to know more about them. After having a better understanding of what our product is and how it works, many visitors showed a strong sense of cooperation. At the same time, we also learned a lot from other advanced companies of the same industry, which is beneficial for the further improvement our product structure.






Since next generation product is gaining stronger momentum, MySmok will stick to a more mature and professional attitude to bring every customer a better smoking experience. We have and will continue to make contributions to the prosperity of the tobacco industry!


Customer ReviewsFeedback from Bulgaria Sofia World Tobacco Europe 2018


friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!