предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

непредвзятый взгляд на жар не ожог нового табачного продукта

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

непредвзятый взгляд на жар не ожог нового табачного продукта

  • 2018-09-03

какие являетсятепло не bурна? по его названию, он нагревается, а не горит табак, что является его самым отличительным отличием от традиционных сигарет. большинство вредных химических веществ в сигаретном дыме выделяется в результате сгорания. напротив, не нагреваетсясистема нагрева табакакак мымок нагревает и поддерживает температуру около 320c - температуру, при которой большинство вредные вещества не могут образоваться. в соответствии к экспериментальному результату, устройство нагрева табака помогает с уменьшением более 90% вредных химических веществ по сравнению с традиционными сигаретами.


различия между ismod i aerosol и сигаретным дымом


хоть mysmok ismod производит пар вместо дыма, ощущение, которое оно приносит, полностью отличающийся от традиционного комплекта vape. каждый vape знает, что vaping чувствует себя значительно отличается от курящих сигарет, в то время как мыммок хорошо стимулирует настоящее курение обрабатывать и подавать самый настоящий табачный аромат.


появление продукта, не вызывающего ожогов, предлагает курильщикам лучшую альтернативу потому что не каждый может успешно переключиться на вапинг. например, он подсчитал, что в Великобритании только около 40% ваучеров удалось бросить курить. остальные из них либо вернулись к сигаретам, либо режим двойного использования.


высокая вероятность отказа от курения указывает на то, что вапинг не является эффективным способом спасти курильщиков отCigareTTEзависимость, кроме того, никотин является аддитивным, но не причиной что вызывает заболевания, связанные с курением. это вредные химические вещества, высокая температура горения, которая наносит значительный ущерб здоровью курильщики. поэтому мы считаем, что hnb станет лучшим выбором для курящих и стоит попробовать.

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

An Open-Minded Look At Heat-Not-Burn New Tobacco Product

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

An Open-Minded Look At Heat-Not-Burn New Tobacco Product

  • 2018-09-03

What is heat not burn? At the name suggests, it heats instead of burning the tobacco, which is its most distinct difference from traditional cigarettes. The majority of harmful chemicals in cigarette smoke are released as a result of combustion. By contrast, heat-not-burn tobacco heating system like MySmok heats and maintains the temperature around 320C——a temperature under which most harmful substances are unable to form.  According to the experimental result, tobacco heating device helps with the reduction of more than 90% of harmful chemicals compared with traditional cigarettes.


Differences Between iSMOD I Aerosol and Cigarette Smoke


Though MySmok iSMOD produces vapor instead of smoke, the feeling it brings is completely different from traditional vape kit. Every vape knows that vaping feels significantly different to smoking cigarettes, while MySmok well stimulates the real smoking process and delivers the most authentic tobacco flavor.


The emergence of heat-not-burn product offers smokers a better alternative to smoking, because not every one can successfully switch to vaping. For example, it estimated that in the UK, only about 40% of vapers have managed to quit smoking. The rest of them have either went back to cigarettes or are in dual-use mode.


The high failure rate to quit smoking indicates that vaping is not an effective way to save smokers from cigarette addiction. Besides, nicotine is additive but not the reason that causes smoke-related diseases. It’s the harmful chemicals released under high combustion temperature that brings significant harm to the health of smokers. Therefore, we believe that HNB will be a better choice for smokers and worth them a try.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!