предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

вы все еще боретесь с бросить курить?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

вы все еще боретесь с бросить курить?

  • 2019-11-29

из-за характеристик сигарет, курильщиков вносят первую половину своей жизни в государственный налог и потому, что долгосрочные курение сильно повлияет на здоровье курильщиков, что приведет к сокращению их жизненные промежутки, курильщики также посвящают вторую половину своей жизни сокращению бремя национальной пенсионной системы. если смотреть с другого аспекта, их курение привычка - большой вклад в бюджетные доходы страны, поэтому курильщики могут можно назвать «героями, жертвующими собой ради нации». как сказал Эдисон, курение вредно для здоровья, но полезно для страны.


основной вред курения заключается в том, что табак будет производить смолу и другие вредные вещества при сжигании при высокой температуре 600 ° C. действительно ли курильщикам приходится переносить «пытки» бросить курить? или они действительно должны принимать вред от табака, наслаждаясь приятным процесс курения? что будет лучшим выбором для курильщиков? и есть только доступны два варианта?


фактически, с быстрым экономическим развитием и повышение национальной осведомленности об охране окружающей среды в последнее время лет, люди придают все большее значение здоровью. новые варианты курения фактически стали доступными на рынке, которые являются более здоровыми и более экологически чистые, чем традиционные сигареты. вообще говоря, есть в основном два типа: электронные сигареты и не нагреваютсясистемы нагрева табака, Давайте поговорите о разнице.


Электронная сигарета не использует табак. вместо этого испаряет никотиновую жидкость через распылитель, имитируя курячий акт. но вкус электронных сигарет сильно отличается от вкуса настоящих сигарет, а не многие курильщики могут успешно переключиться на электронные сигареты.


Однако,Продукты hnbиспользовать настоящий табак и нагревают табачную палочку при сравнительно низкой температуре 320 ° c. это температуры, которая позволяет табаку выпускать достаточно сильный аромат без горения, пожара или вторичного дыма. Между тем, он дает тот же горло хит как настоящие сигареты, приобретая все большую популярность среди курильщиков.


согласно последним данным, собранным ведущая мировая консалтинговая компания euromonitor international, прогнозируется чтонагретый табакпродукт будет самым быстрорастущим продуктом в следующем пять лет. поскольку все больше и больше курильщиков переходят с традиционных сигарет к продуктам hnb, очень необходимо выкатывают зрелую и стабильную систему нагрева табака.


mysmok electronic technology co., ltd. является высокотехнологичным предприятие, специализирующееся на r & amp; d, производство, продажа и обслуживание электронных сигарет и hnb. с научным управлением и богатыми ресурсами, компания набрала партию высококачественных r & amp; d и талантов управления с богатым опытом в отрасли. mysmok обладает высоким стандартным качеством системы управления и современной рабочей среды; наряду с передовыми технологии и оборудования, mysmok гарантирует, что каждая часть продукта соответствует международные стандарты.


mysmok находится в "китайский most красивый город "qing xi. компания занимает площадь в 10 000, в том числе 3000лаборатории r & amp; d и 10 без пыли, которые могут производить по меньшей мере 5000 наборов продуктов каждый день в среднем. mysmok участвует в r & amp; d, производстве и продаже табачных отопительных систем с момента его создания, и международные сертификаты, включая rohs, ce и fcc.


В настоящее время mysmok имеет два типа устройств hnb доступных на рынке, а именно ismod i и ismod ii, которые были горячими продажа в странах и регионах, являющихся отличной альтернативой курению. ismod используется со специально разработанной табачной палочкой, которая вставлена ​​в устройства и нагревается через тепловую лопасть без химического сгорания. ismod эффективно обеспечивает самый настоящий вкус табака и производит на 90% меньше вредных химических веществ, чем традиционные сигареты. Между тем, он не оставит запах на вашей одежде, избегая неприятностей для окружающих.


mysmok всегда придерживается принципа «качество во-первых, клиент первым», непрерывно продвигается вперед, держит продвижения и инноваций, а также уделяет внимание быстрое, стабильное и устойчивое развитие в условиях жесткой конкуренции на рынке. с сильной технической силой, профессиональным отношением и эффективным интеграции ресурсов в смежных областях, mysmok запустил серию высококачественные продукты с передовыми технологиями и отличным качеством. взятие "свинца мода, обеспечение здорового образа жизни ", как наша собственная ответственность, mysmok желает объединиться с людьми из всех слоев общества, чтобы создать блестящее будущее бездымного!

Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Are You Still Struggle with Quitting Smoking?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Are You Still Struggle with Quitting Smoking?

  • 2018-10-29

Due to the characteristics of cigarettes, smokers contribute the first half of their life to the state tax, and because long-term smoking will greatly affect smokers’ health, leading to the shortening of their life spans, smokers also dedicate the second half of their life to reducing the burden of national pension system. If seen from another aspect, their smoking habit is a great contribution to the country's fiscal revenue, so smokers can be called as "heroes sacrificing themselves for the benefit of the nation". Just as Edison said, smoking is harmful to health, but good for the country.


The main harm of smoking is that tobacco will produce tar and other harmful substances when being burnt under the high temperature of 600 ° C. Do smokers really have to bear the “torture” of quitting smoking? Or do they really have to take the harm from tobacco when enjoying the pleasant smoking process? What will be a better choice for smokers? And are there only two options available?


In fact, with the rapid economic development and the increased national awareness of the environment protection in recent years, people attach more and more importance to health. New smoking alternatives actually have become available in the market, which are healthier and more environment-friendly than traditional cigarettes. General speaking, there are mainly two types: e-cigarettes and heat-not-burn tobacco heating systems. Let's talk about the difference.


E-cigarette does not use tobacco. Instead, it vaporizes nicotine-contained liquid via atomizer, simulating the smoking act. But the taste of e-cigarettes is quite different from that of real cigarettes, not many smokers can successfully switch to e-cigs.


However, HNB products use real tobacco and heat the tobacco stick at a comparative low temperature of 320 ° C. It’s an temperature that allows tobacco to release sufficient strong flavor without combustion, fire or second-hand smoke. Meanwhile, it give the same throat hit as real cigarettes, gaining increasing popularity among smokers.


According to the latest data collected by the world's leading consulting company Euromonitor International, it’s predicted that heated tobacco product will be the fastest growing product in the next five years. As more and more smokers are switching from traditional cigarettes to HNB products, it’s very necessary to  roll out a mature and stable tobacco heating system.


Mysmok Electronic Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise specializing in the R&D, production, sales and service of e-cigs and HNB products. With scientific management and abundant resources, the company has recruited a batch of high-quality R&D and management talents with rich industry experience. MySmok possesses a high standard quality management system and modern working environment; along with advanced technology and equipment, MySmok guarantees every piece of product in line with international standards.


MySmok is located in "Chinese most beautiful town" Qing Xi. The company covers an area of 10,000, including 3,000of R&D laboratory and 10 dust-free production lines, which can produce at least 5000 sets of products every day on average. MySmok has been engaging in the R&D, manufacture and sales of tobacco heating systems since its establishment, and has obtained several international certifications including RoHS, CE and FCC.


MySmok so far has two types of HNB devices available in the market, namely iSMOD I and iSMOD II, which have been of hot sale in may countries and regions, serving as an excellent alternative to smoking. iSMOD is used with specially-designed tobacco stick, which is inserted into the device and heated through the heat blade without chemical combustion. iSMOD effectively delivers the most authentic tobacco flavor and produces 90% fewer harmful chemicals than traditional cigarettes. Meanwhile, it will not leave bad odor on your clothes, avoiding bringing any trouble to people around.


MySmok always adheres to the principle of "quality first, customer first", continuously forges ahead, keeps advancing and innovating, and pays attention to user experience to achieve rapid, stable and sustainable development in the fierce market competition. With strong technical strength, professional attitude and the effective integration of resources in the related fields, MySmok has launched a series of high-end products with advanced technology and excellent quality. Taking "lead the fashion, provide healthy lifestyle" as our own responsibility, MySmok is willing to join hands with people from all walks of life to create a brilliant smoke-free future!

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!