предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

могут ли продукты, не нагревающие, не сжигать табачные изделия, заменяют традиционные сигареты, становясь новым фаворитом для курильщиков?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

могут ли продукты, не нагревающие, не сжигать табачные изделия, заменяют традиционные сигареты, становясь новым фаворитом для курильщиков?

  • 2018-08-13

с усилением борьбы против табака во всем мире, вред курения получил все большее внимание. что касается курения, то центр курильщиков больше не ограничивается чувством опыта - многие требования предъявляются. когда они удовлетворяют себя, курильщики начинают думать о своем здоровье и здоровье окружающих. для курильщиков с годами курения, бросить курить настолько сложно, что почти каждый курильщик претендует на это, но очень мало успехов. сообщалось, что использование электронных сигарет уменьшает использование традиционных сигарет, но еще предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать требованиям и целям борьбы против табака. поэтому продукты, не содержащие ожога, которые служат заменой обычных сигарет для снижения вреда курения и одновременного использования одного и того же курения, все больше привлекают внимание, как недавно появившаяся блестящая звезда.

центральная идея технологии теплового ожога состоит в том, чтобы нагреть специально разработанную сигаретную палочку до 350c, температуру которой достаточно высока, чтобы доставить подлинный аромат табака, но намного ниже, чем у сожженной сигареты, которая может достигать до 700 с при освещении. поэтому продукты, не содержащие ожогов, производят на 90% меньше вредных химических веществ, чем традиционные сигареты, но приносят такое же ощущение, как курить обычные сигареты.

по сравнению с электронными сигаретами, устройства, не содержащие ожога, могут также снизить вред курения, но принести лучший опыт курения. густой дым, создаваемый электронными сигаретами, всегда раздражает людей, в то время как почти нет дыма, вызванного употреблением табакаотопительные изделия, так что это новоесистема нагрева табакаможет выступать в качестве лучшей альтернативы для курения и, скорее всего, поможет курильщикам бросить курить.

чтобы противостоять кризису, стало ключевым для табачных компаний разработать продукт, который может удовлетворить курильщиков и быть менее вредным для здоровья. возможно, каждая табачная компания считает, что традиционный сигаретный рынок однажды потеряет свою жизненную силу, что может объяснить, почему они конкурируют за то, чтобы войти в область электронных сигарет и испарителей. технология не сжигания тепла значительно продлит жизненный цикл традиционных производителей сигарет, поскольку использование настоящего табака в этой технологии позволит производителям табачных изделий продолжать получать прибыль, и это, вероятно, эффективно устранит ожесточенную конкуренцию в области электронные сигареты.

с постоянным усилением борьбы против табака во всем мире и растущим вниманием людей к здоровью, пространство для табачной промышленности для получения прибыли от традиционных сигарет сокращается. Таким образом,жаропрочные продукты можно изменить тогда всю ситуацию в табачной промышленности и стать полем, к которому конкурируют крупные многонациональные табачные компании.

возможно, революционная эпоха табачной промышленности действительно наступает!

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Can Heat-Not-Burn Tobacco Products Replace Traditional Cigarettes Becoming a New Favorite for Smokers?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Can Heat-Not-Burn Tobacco Products Replace Traditional Cigarettes Becoming a New Favorite for Smokers?

  • 2018-08-13

With the increasing tobacco control worldwide, the harm of smoking has received more and more attention. As for smoking, the focus of smokers is no longer limited to the sense of experience——many more requirements have been put up. When satisfying themselves, smokers start to think about their own health and the health of people around. For smokers with years of smoking experience, quitting smoking is so difficult that almost every smoker has claim to do so but very few succeed. It has been reported that the use of electronic cigarettes reduces the use of traditional cigarettes, but there is still a long way to go to meet the requirements and goals of tobacco control. Therefore, heat-not-burn tobacco products, serving as a a substitute for normal cigarettes to reduce the harm of smoking and bring the same smoking experience at the same time, has gained more and more attention like a newly emerged shining star.

The central idea of heat-not-burn technology is to heat the specially-designed cigarette stick up to 350C, an temperature that is high enough to deliver the authentic flavor of tobacco, but much lower than that of burned cigarette, which can reach up to 700C when lit. Therefore, heat-not-burn products generate much 90% fewer harmful chemicals than traditional cigarettes but bring the same feel as smoking ordinary cigarettes.

Compared to e-cigarettes, heat-not-burn tobacco devices can also reduce the harm of smoking but bring a better smoking experience. The thick smoke produced by e-cigs always annoy people around while there is almost no smoke generated by using tobacco heating products. So this new tobacco heating system can act as a better smoking alternative and is more likely to help smokers quit smoking.

To withstand crisis, it has become a key for tobacco companies to develop a product that can satisfy smokers and be less harmful to health. Perhaps every tobacco company believes that the traditional cigarette market will lose its vitality one day, which may explain why they are competing to enter the field of electronic cigarettes and vaporizers. Heat-not-burn technology will greatly extend the life cycle of traditional cigarette manufacturers, because the use of real tobacco in this technology will enable tobacco manufacturers to continue to make profits, and it is likely to effectively eliminate the fierce competition in the field of e-cigs.

With the continuous strengthening of tobacco control worldwide and people’s increasing attention to health, the space for the tobacco industry to make profits by traditional cigarettes is shrinking. Thus, heat-not-burn products are possible to change then whole situation of the tobacco industry and become a field that major multinational tobacco companies are competing to enter.

Perhaps the revolutionary era of the tobacco industry is really coming!

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!