предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

могут ли продукты hnb снизить риски для здоровья?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

могут ли продукты hnb снизить риски для здоровья?

  • 2019-12-13


с момента запускажаропрочные продуктыподобно ioqs, он исказил восприятие людьми табака. однако не все люди признают эти новые продукты как продукты с уменьшенным риском, так как всегда существуют люди, которые сомневаются в эффективностиHNBдля курящих.

фактически, все табачные изделия представляют опасность для здоровья в разной степени. для hnb, он всегда рассматривался как новый видальтернатива сигаретампоскольку он значительно снижает вредные вещества по сравнению с традиционными табачными изделиями. в июне этого года последние результаты клинических исследований, объявленные международным табачным гигантом pmi, также пришли к выводу, что продукты, не содержащие ожогов, могут снизить риск для здоровья. Это крупнейшее исследование по шкалетабачные изделиядо сих пор, и непосредственно оценил свой потенциал для снижения рисков для здоровья у курильщиков.

hnb new products


это исследование сравнило различия в физиологических ответах между 488 курильщиками, которые решили курить традиционные сигареты и 496 курильщиков, которые использовалиПродукты hnbна шесть месяцев. они оценили 8 основных и множественных показателей вторичного клинического риска и обнаружили, что показатели пользователей продуктов hnb были улучшены.

поэтому результаты этого эксперимента могут показать, что продукты, не содержащие ожогов, могут практически снизить риски для здоровья.

продукты hnb используют настоящий табак и выпускают самый настоящий аромат табака черезТехнология hnb, вред традиционных сигарет главным образом происходит от более чем 3800 химических веществ, образующихся при высокой температуре горения 600 ° C. большинство из этих химических веществ вредны для людей, включая со, элемент тяжелого металла, органический пестицид и так далее.

через технологию hnb,табачные изделиятак же хороши, как настоящие сигареты, и представляют гораздо меньше рисков для здоровья для курильщиков. это действительно более здоровая альтернатива курению.


Hnb Tobacco Products


Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

Can heatde tobacco Products Lower the Risks of Health?

latest news

latest news

Mysmok ISMOD II PLUS review from Heat180 community Mysmok ISMOD II PLUS review from Heat180 community

last week, the famous heated tobacco Community heat180 invite a product review for Mysmok ISMOD II Plus。 Who is Heat180? Let's see the introduction on

Can heatde tobacco Products Lower the Risks of Health?

  • 2019-12-13

Since the launch of heatde tobacco products , it has subverted people perception of tobacco. However, not all people recognize these new products as risk-reduced products as there always exist people who doubt the effectiveness of heatde tobacco to smokers.

In fact, all tobacco products pose health risks to a different degree. For heatde tobacco, it always has been regarded as an new kind of alternative to cigarettes because it significantly reduces harmful substances compared to traditional tobacco products. In June of this year, the latest clinical research results announced by international tobacco giant  also concluded that heatde tobacco products can reduce health risk.It’s the largest scale study of tobacco heating products so far, and has directly assessed its potential to reduce health risks in smokers.

heated tobacco Manufacturer

This study compared the differences in physiological responses between the 488 smokers who chose to smoke traditional cigarettes and the 496 smokers who used heatde tobacco products for six months. They evaluated 8 major and multiple secondary clinical risk indicators and found the indicators of heatde tobacco product users were improved.

Therefore, the results of this experiment can show that heatde tobacco products can practically reduce the risks of health.

heatde tobacco products use real tobacco, and release the most authentic flavor of tobacco via heatde tobacco technology. The harm of traditional cigarettes mainly come from the over 3800 chemical substances generated under the high combustion temperature of 600°C. Most of these chemicals are harmful to people, including CO, heavy metal element, organic pesticide and so on.

Through heatde tobacco technology, tobacco heating products taste as good as real cigarettes and pose much fewer health risks to smokers. It indeed is a healthier alternative to smoking.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!