предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

канадское правительство означает печатать предупреждения о сигарете

последние новости

последние новости

mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180 mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180

На прошлой неделе известное сообщество нагретого табака heat180 приглашает на обзор продуктов для mysmok ismod ii plus。 кто жара180? давайте посмотрим

канадское правительство означает печатать предупреждения о сигарете

  • 2018-11-08

рак теперь является одним из основных заболеваний, которые влияют на здоровье человека и угрожают жизни людей, заработали себе титул «убийца №1». Каждый год в Канаде многие люди умирают от различных проблем со здоровьем, вызванных курением.

правительство рассматривает вопрос о том, чтобы требовать, чтобы производители табачных изделий печатали предупреждение о том, что «курит причиняет рак» на каждой сигарете, если такая просьба будет претворена в жизнь, Канада будет первой в мире, чтобы сделать такую. КТВ сообщил, что правительство начало собирать общественность мнения о том, как печатать маркированные предупреждения о табачных изделиях, одна из идей заключается в том, чтобы напечатать предупреждение о том, что «курит причиняет рак» на каждой сигарете, табачные производства требуются только для печати таких предупреждений на упаковке.




согласно правительственному документу, соответствующие исследования предполагали, что такие предупреждения о сигарете могут помочь бросить курить. Старший аналитик по вопросам политики rob cunningham из ассоциации рака кандалы отметил, что это разумный совет, он может напомнить курильщику о вреде курения каждый день. что это помогает полиции расправляться с поддельной сигаретой. Кроме того, производители должны каждый год менять предупреждения на упаковке продукта, прошло 6 лет с тех пор, как предупреждение было изменено в последний раз в 2012 году. Каннингем сказал, что впечатление людей о таких предупреждения зависят от частоты изменения.




помимо изменения предупреждения, правительство также предложило добавить яркие цвета и привлекательные мультфильмы на сигарете, изготовители должны обеспечить, чтобы предупреждения на каждой упаковке отвечали одной и той же теме и ощущению, ожидается, что устройство для кальянов и тепла не будет просить настоящие предупреждения тоже.




эти предложения выше, остается открытым для общественного мнения, дата закрытия - jan.4th.2019.the правительство предсказало, что в Канаде погибло около 45 тысяч человек болезни, вызванные курением каждый год.





Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Canadian Government Means to Print Warnings On Cigarette

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Canadian Government Means to Print Warnings On Cigarette

  • 2018-11-08

Cancer is now one of the major diseases that affects one’s health and threatened human lives,earned itself the title of“No.1 killer”.Every year in Canada many people die of different kinds of health problems caused by smoking.

The government is considering demanding tobacco manufactures to print the warning“Smoking causes cancer”on each cigarette,if such request is put into practice,Canada would be the first in the world to do such.The CTV reported that the government started to gather public opinions on how to print marked warnings on tobacco product,one of the idea is to print the warning“Smoking causes cancer”on each cigarette,tobacco manufactures are required only to print such warnings on the package by now.




According to a governmental document,relevant research implied that such warnings on cigarette can help quit smoking.Senior policy analyst Rob Cunningham of Canada Cancer Association noted that it was a reasonable advise,it can remind the smoker of the harm of smoking everyday.He thinks that it helps the police to crack down fake cigarette.Moreover,the manufactures are required to change the warnings on the product package each year,it has been 6 years since the warning was changed last time in 2012. Cunningham said that people’s impression of such warnings depends on the frequency of the change.




Besides changing the warning.,the government also suggested adding bright colors and attractive cartoons on cigarette,the manufactures need to ensure that the warnings on each package meet the same theme and sense,it’s expected that shisha and heat not burn device would be asked to present warnings too.




These proposals above remains opening to public opinion,the closing date is Jan.4th.2019.The government predicted that there were about 45 thousand people in Canada died of diseases caused by smoking every year.





friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!