предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

поздравления с командой mysmok в новом месте

последние новости

последние новости

mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180 mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180

На прошлой неделе известное сообщество нагретого табака heat180 приглашает на обзор продуктов для mysmok ismod ii plus。 кто жара180? давайте посмотрим

поздравления с командой mysmok в новом месте

  • 2019-11-29

11 июля, 2018 - это день, который стоит вспомнить и отпраздновать для компании mysmok. после совместных усилий всего персонала, мымк официально переехал в новое место, которое занимает площадь в 10 000 м² и оснащено несколькими сборочными линиями.

Мистер. он, генеральный менеджер, заставил всех посетить новую компанию. Мистер. он сказал, что mysmok вырос с нуля, а затем развился шаг за шагом на сегодняшний день. он неотделим от совместных усилий всех коллег и полной поддержки клиентов. в будущем мы будем использовать перемещение этого времени в качестве новой отправной точки и дальнейшего продвижения вперед. мы продолжаем предоставлять лучшие продукты и услуги нашим клиентам и партнерам.

с момента своего создания в 2016 году мымок был посвящен разработке, производству и продажамтепло не горетьтабачных изделий. мы молодая и инновационная компания с сильными инновационными возможностями; изобретательские и дизайнерские патенты, которые мы достигли, высказали объем. до сих пор продукты mysmok продаются во многих странах и регионах; мы рассмотрели обширную сеть продаж как в Интернете, так и в автономном режиме.

это перемещение не только создает хорошие рабочие условия для сотрудников, но также знаменует уверенность и силу компании для повышения производительности. это также свидетельствует о быстром развитии компании в последние годы, и мы искренне надеемся, что mysmok будет идти дальше в дальнейшем.

Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

Congratulations on MySmok Team Moving to a New Location

latest news

latest news

Mysmok ISMOD II PLUS review from Heat180 community Mysmok ISMOD II PLUS review from Heat180 community

last week, the famous heated tobacco Community heat180 invite a product review for Mysmok ISMOD II Plus。 Who is Heat180? Let's see the introduction on

Congratulations on MySmok Team Moving to a New Location

  • 2019-11-29

July 11th, 2018 is a day worth remembering and celebrating for MySmok company. After the co-efforts of all staff, MySmok officially moved to a new location, which covers an area of 10,000 m² and is equipped with several assembly lines.

Mr. He Liqing, the general manager, led everyone to visit the new company. Mr. He said that MySmok has grown from scratch and then developed step by step to today. It is inseparable from the joint efforts of all colleagues and the full support of customers. In the future, we will use the relocation of this time as a new starting point and make further advancement. We have and will continue to provide better products and services for our customers and partners.

Since its establishment in 2016, MySmok has been dedicated to the development, production and sales of heatde tobacco devices. We are a young and innovative company with strong innovation capabilities; the invention and design patents we achieved have spoke a volume. So far, MySmok products are being sold in many countries and regions; we’ve covered an extensive sales network both online and offline.

This relocation not only creates a good working environment for employees, but also marks the company’s confidence and strength to create better performance. It also witnesses the rapid development of the company in recent years, and we sincerely hope that MySmok will go further in the further.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!