предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

делает ли тепло не ожог продукта помочь бросить курить?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

делает ли тепло не ожог продукта помочь бросить курить?

  • 2018-11-21

для подтверждения того, насколько популярнатепло не горетьимеет отношение к снижению уровня курения, исследование, названное «взаимосвязь тепла, не сжигающего продукт и уровень курения в последние двенадцать месяцев», изучало ситуацию с бросить курить в последнее десятилетие. Согласно соответствующим данным, полученным из двух обзоров основанный на населении Британии, несомненно, что популярность тепла, не сжигающего продукт, имеет какое-то отношение к снижению уровня курения.



исследователь проанализировал релевантные данные из «опроса национальных опросов по вопросам здравоохранения» и «количества курильщиков по всей стране» за последнее десятилетие, это означало, что количество потребителей тепла, не сжигающего продукт, прямо пропорционально количеству людей, бросивших курить навсегда, здесь мы уверены, чтопопулярность жары не сжигает продукт, связанный с уменьшением уровня курения.

исследователь отметил, что эти открытия повлияют на правительственные постановления в отношении табачной промышленности в будущем. В то же время в докладе от центра профилактики и контроля британских болезней было указано, что уровень курения в Британии достиг рекордного минимума, но он отказался признать важную рольвоспроизводимого в этом отношении и приписываемого правительственным постановлениям в отношении промышленности, независимо от того, что многие люди в Британии уже перешли на жару, а не на продукт, не думают, что это ключевая причина снижения уровня курения ,



Между тем, исследование, финансируемое королевским колледжем врачей, предназначалось для оценки влияния тепла, а не на ожог продукта, помогая бросить курить, подразумевает, что тепло не сжигает продукт, является главным приоритетом для тех, кто хочет бросить курить. Многие курильщики согласились с тем, что тепло не горит продукт более популярен, чем другой курящий сдерживающий фактор, одобренный органом. Это говорит о том, чтожаростойкий продукт не может доставить вам то же самое, что и традиционный табак, и будет играть более важную роль в оказании помощи в бросить курить.





яt не только в Британии, но многие другие страны, которые нагревают не сжиженный продукт, были приняты в качестве продукта, свободного от табачного дыма. Согласно последнему докладу, опубликованному британской службой общественного здравоохранения, тепловой продукт не сжигает свою позицию в качестве главного приоритета помогая бросить курить, он также подчеркнул, что с помощью тепла не сжигать продукт, уровень успеха бросить курить вырос на 50%, а риск для здоровьяуменьшилось, по крайней мере, на 95%. В наши дни люди придают все большее значение здоровью, вред традиционной сигареты подчеркивается многими авторитетами. с характеристиками без смолы, золы, вторичного дыма и сокращения 95% вредных химических веществ по сравнению с катящимся табаком, жар, не вызывающий ожогов, пользуется все больше и больше потребителями.



Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Does Heat Not Burn Product Help Quit Smoking?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Does Heat Not Burn Product Help Quit Smoking?

  • 2018-11-21

To confirm whether the popularity of heat not burn product has something to do with the decrease of smoking rate,a research named“The Interrelations of Heat Not Burn Product and Smoking Rate in the latest twelve months”investigated the situation of quit smoking in the last decade.According to relevant data extracted from two surveys based on the population of Britain,it’s certain that the popularity of heat not burn product has something to do with the decrease of smoking rate.



Researcher analysed relevant data from《National Health Interview Survey》and 《The Amount of Smokers Nationwide》in the last decade,it implied that the amount of consumers of heat not burn product is directly in proportion to the amount of people who quit smoking forever,here we’re sure that the popularity of heat not burn product is related to the decrease of smoking rate.

The researcher noted that these discoveries will affect governmental regulations on tobacco industry in the future.While a report from the British Disease Prevention and Control Center indicated that smoking rate in Britain hit a record low,but it refused to admit the important role heat not burn product played in the regard,and attributed to governmental regulations on the industry,regardless of the reality that many people in Britain have already switched to heat not burn product,it did’t think that it’s the key reason for the decrease of smoking rate.



Meanwhile,a research funded by the Royal College of Physicians meant to evaluate the effect of heat not burn product in helping quit smoking implied that heat not burn product is a top priority to those who want to quit smoking.Many smokers agreed that heat not burn product is more popular than other smoking deterent approved by the authority.It’s said that heat not burn product can deliver you the same feel as traditional tobacco,and will play a more important role in helping quit smoking.





It’s not only in Britain,but many other countries that heat not burn product has been accepted as a smoke-free product.According to the latest report published by the British Public Health Service,heat not burn product has established its position as a top priority in helping quit smoking,it also stressed that with the help of heat not burn product,the success rate of quitting smoking rose by 50% and the health risk is reduced by at least 95%.Nowadays people attached more and more importance to health,the harm of traditional cigarette are stressed by many authorities.With the characteristics of no tar,ash,second-hand smoke,and reducing 95% of the harmful chemicals compared to rolling tobacco,heat not burn product is favored by more and more consumers.



friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!