предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

Решение FDA: поворотный момент тепла не сжигать продукт

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

Решение FDA: поворотный момент тепла не сжигать продукт

  • 2019-10-10

Так как современная электрическая сигарета была изобретена в 2003 году китайским фармацевтом Хон Лик, она представила пролог новой эры табачных изделий. Но с тех пор не было много новых членов, присоединившихся к семейству табачных изделий, этой отрасли не хватает жизнеспособности до появления продукт не сжигает тепло, что вносит новую кровь в эту отрасль. в то время как продукт, работающий без тепла, увеличивает свою долю на рынке, новая электрическая сигарета, представленная juul, вывела эту отрасль на новый уровень.

В качестве другого вида табачной альтернативы, электрическая сигарета является пионером в изучении нового метода курения, она заняла большую часть рынка нового табачного продукта, но его рост замедлялся в эти годы, и рынок стал свидетелем многократного роста тепла. Негорючий продукт, который из них будет доминирующим, во многом зависит от американского и китайского рынка.



Американский рынок электрических сигарет сильно изменился, четыре ведущих бренда в этой отрасли в 2016 году - это табак Рейнольдса, синий имперский табак, логика японской табачной промышленности и марка Альтрия, продажи этих четырех брендов составили 77,6%. из всех, они все большие компании,извлекли выгоду из их репутации, системы управления денежными потоками и цепями поставок и относительно высоких барьеров входа в США.

к первому кварталу 2018 года июль резко вырос и занял 68% доли рынка в Америке. Благодаря своему опыту, уникальный дизайн и удобный многоразовый картридж делают его популярным среди потребителей. Так что пять ведущих брендов в Америке - это электрические сигареты Производители к настоящему времени из-за того, что тепло не сжигает продукт, не допускаются на американский рынок. Компания FDA заблокировала этот путь, и соответствующие компании, такие как Philip Morris International, пытались убедить FDA в безопасности тепла, а не сжигать продукт.

Возьмем, к примеру, pmi, чтобы получить идентификацию от fda, ​​она последовательно представила два материала: pmta (предварительное применение табачных изделий) и mrtp (модифицированные табачные изделия риска).

Вообще говоря, разница между ними заключается в том, что pmta является лицензией на продажу табачных изделий, и если она будет признана fda, ​​то pmi может продавать тепло, а не сжигать продукт, помеченный как табачный продукт, и если wrtp будет признано, влияние рынка будет не только такие продукты растут, но и большее снижение налогообложения.



будет ли одобрена заявка pmta, зависит от fda, ​​и на wrtp требуется больше общественного мнения и опыта.Согласно pmi, приложение pmta, вероятно, получит ответ в конце года, в то время как научная идентификация wrtp все еще находится в процессе обработки. Несомненно, что решение fda окажет решающее влияние на судьбу тепла, а не продукта сгорания . возможный результат, в том числе:



1.После одобрения заявок pmta и mrtp, iqos станет первым продуктом, не требующим сжигания тепла на американском рынке, наряду с характеристикой снижения риска, он сможет конкурировать с juul.

2. только после того, как заявка pmta была одобрена, хотя это противоречит замыслу будущего, свободного от табачного дыма, по крайней мере, она получила шанс выйти на американский рынок, ожидается, что она станет членом «клуба ведущих компаний»。

3. Ни одно из этих двух приложений не будет признано, тогда соответствующие компании будут ждать.



Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

FDA ‘s Adjudication:The Turning Point of Heat Not Burn Product

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

FDA ‘s Adjudication:The Turning Point of Heat Not Burn Product

  • 2018-12-19

Since modern electric cigarette was invented in 2003 by Chinese Pharmacist Hon Lik,it unveiled the prologue of new tobacco product era.But since then,there have not been many new members joined in the tobacco product family,this industry lacks vitality until the appearance of heat not burn product,which brings in new blood to this industry.While heat not burn product is enlarging its market share,new electric cigarette represented by JUUL pulled this industry to another lane.

As another kind of tobacco alternative,electric cigarette is pioneering in exploring a new method of smoking,it took most of the market share of new tobacco product,but its growth was slowing down these years,and the market had witnessed a multiple growth of heat not burn product,which of them will be dominating depends on the American and Chinese market to a large extent.



The American electric cigarette market changed a lot,the four leading brands in this industry in 2016 are Vuse of Reynolds Tobacco,Blu of Imperial Tobacco,Logic of Japan Tobacco Industry and MarkTen of Altria Group,the sales of these four brands made up 77.6% of the total,they are all big companies,benefited from their reputation,cash flow and supply chain management system and relatively high barriers of entry in the US.

By the first quarter of 2018 JUUL has rose sharply and took 68% of the market share in America.According to its experience,the unique design and convenient refillable cartridge make it popular among consumers.So the leading five brands in America are all electric cigarette manufactures by now,for heat not burn product is not allowed to enter the American market.The way was blocked by FDA,and relevant companies like Philip Morris International have been trying to persuade FDA of the safety of heat not burn product.

Take PMI for example,to get the identification from FDA,it consecutively submitted two materials,PMTA(Premarket Tobacco Product Application)and MRTP(Modified Risk Tobacco Product).

Generally speaking, the difference between them is that PMTA is a selling license of tobacco product,if got recognized by FDA,then PMI can sell heat not burn product labeled as tobacco product,and if WRTP got recognized,not only will the market influence of such products rise,but also a greater taxation reduction.



Whether the PMTA application will be approved is up to FDA,and more public opinions and expertise are needed on WRTP..According to PMI,the PMTA application is likely to get reply at the end of the year,while the scientific identification of WRTP is still in processing.It’s doubtless that the adjudication of FDA will have a decisive effect on the fate of heat not burn product.The possible outcome including:



1.The PMTA and MRTP application got approved,then IQOS will be the first heat not burn product on the US market,along with the characteristic of risk-reduction,it’s able to compete with JUUL.

2.Only the PMTA application got approved,although it is contradict to design a smoke-free future,at least it got the chance to enter the American market,it is expected to become a member of “Leading Companies Club”。

3.Neither of these two applications got recognized,then relevant companies are gonna wait.



friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!