предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

глобальное развитие табачной промышленности 2017 года (2)

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

глобальное развитие табачной промышленности 2017 года (2)

  • 2018-12-10

Регламент ЕС по табаку

Что касается новой версии «инструкции по табачным изделиям», эта инструкция была пересмотрена в 2014 году и повсеместно применялась в 2016 году, но некоторые европейские страны, включая Люксембург, Испанию и Швецию, все еще не преобразовали новые инструкции в национальное законодательство. табачные изделия применялись повсеместно в мае 2017 года, что привело кбыстрое развитие тепла, а не сжигать продукт. поскольку во многих аспектах он рассматривал тепловую энергию, а не сжигание продукта как табачный продукт, поэтому ЕС выпустил ряд правил, касающихся его упаковки и брендинга, в то время как канал распространения исключен по сравнению с другими правительственными нормативными актами, в которых табачные изделия рассматриваются как наркотики. Инструкция гораздо проще, она делает развитие тепла, а не сжигает продукт хорошо.



В декабре 2017 года ЕС официально объявил о запуске новой системы отслеживания табачных изделий, чтобы пресечь незаконную торговлю табаком. Он сказал, что новая система будет прикреплять этикетки к каждой пачке табачных изделий, она может не только отслеживать их, но и служить идентификация безопасности продукта. новая система будет применена ко всем видам табачных изделий к 20 мая 2019 года.



другие правила в отношении табачных изделий

кое-что о простой упаковке табачных изделий. В 2017 году страны, включая Австралию, Венгрию, Словению, уже применяли законодательную процедуру, другие, такие как Франция, Великобритания и Норвегия, уже обеспечили ее соблюдение. Объем продаж табачных изделий в 2017 году составляет 2,2 миллиона случаев. . изменения в налогообложении также привели к увеличению налоговых поступлений, таких как великобритания, франция и италия.

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Global Tobacco Industry Development 2017(2)

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Global Tobacco Industry Development 2017(2)

  • 2018-12-10

The EU Regulation On Tobacco

Something about the new version of《Instruction On Tobacco Products 》,this instruction was revised in 2014 and enforced universally in 2016,but some European countries including Luxembourg,Spain and Sweden still didn’t convert the new instructions to domestic law.This instruction on tobacco products was enforced universally in May 2017,which led to a rapid development of heat not burn product.For it regarded heat not burn product as tobacco product in many aspects,so the EU has issued a series of regulations on its package and branding,while the channel of distribution excluded,compared to other governmental regulations which took tobacco product as drugs,this instruction is much easier,it does the development of heat not burn product good.



In December 2017,EU formally claimed the launch of new tobacco product tracking system in order to crack down illegal tobacco trade.It’s said that the new system will attach labels to each pack of tobacco product,it can not only track them but also serve as an identification of product safety.The new system will be applied to all sorts of tobacco products by May 20th 2019.



Other Regulations On Tobacco Product

Something about the plain package of tobacco products.In 2017,countries including Australia,Hungary,Slovenia have already done with legislative procedure,others like France,Britain and Norway have already enforced it.The sales amount of tobacco products in 2017 is 2.2 million cases.The changes in taxation have also resulted in the increase in tax revenue,such as Britain,France and Italy.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!