предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

тепло не сжигает продукт может не только помочь бросить курить, но и предотвратить рецидив

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

тепло не сжигает продукт может не только помочь бросить курить, но и предотвратить рецидив

  • 2018-12-27

правда ли, что тепло, а не продукт сжигания, может не только помочь бросить курить, но и предотвратить рецидив?«Тепло, а не горение продукта может служить альтернативой традиционной сигарете »Опубликованный в журнале 《наркотик и алкоголь, в котором утверждалось, что жар, а не сжигание продукта, может не только помочь бросить курить, но и предотвратить рецидив.



это исследование было одобрено комитетом по исследованиям в области медицины и здравоохранения, доктор наук Кейтлин Нотли, который является главным аналитиком медицинского колледжа в Норвежском медицинском колледже, сказал, что продукт, не перегревающий, является наиболее популярной альтернативой курению в Великобритании, предыдущие исследования подразумевается, чтотепло не сжигает продукт сыграл важную роль в прекращении курения, поскольку он может удовлетворить физиологические, психологические и социальные потребности курильщиков. Помимо его функции помощи в прекращении курения, мы также задаемся вопросом, что если люди курят традиционную сигарету после перехода на нагревание, а не сжигание продукта.

очень важно знать об этом, тогда мы можем предложить совет, руководство и поддержку курильщикам, помогая людям построить мир, свободный от курения, особенно тем, кто причиняет себе вред после рецидива.



Исследователи исследовали 40 человек, которые уже бросили курить, все эти люди успешно бросили курить, переключившись на нагревание, а не сжигание продукта, около половины из них сказали, что иногда курят после того, как бросили курить, особенно по социальным причинам. Хотя результаты показали, что по сравнению с для тех, кто не переключился на нагрев, а не на сжигание продукта, реакция потребителя на нагрев, а не на сжигание продукта, совершенно иная,

Главный аналитик доктор Кейтлин Нотли утверждал, что в прошлом одно случайное курение приводило к рецидиву, обычно соглашались, что кампания по отказу от курения является полным провалом, но изобретение тепла, а не горящего продукта изменило нынешнюю ситуацию, Одно случайное время курения является приемлемым для некоторых пользователей тепла, не сжигающего продукт, поскольку это не приведет к рецидиву.



Доктор Кейтлин Нотли пришел к выводу, чтопродукт, который не нагревается, может дать то же ощущение, что и традиционная сигарета, но не производит вредных химических веществ, смолы и золы.. Трудность бросить курить всегда беспокоила курильщиков, многие люди пытались бросить курить, но их решимость не соответствовала их желаниям. Сигарета от других заставит все ваши усилия вернуться на круги своя, этот результат действительно хорошая новость для курильщики.

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Heat Not Burn Product Can Not Only help quit smoking but also Prevent Relapse

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Heat Not Burn Product Can Not Only help quit smoking but also Prevent Relapse

  • 2018-12-27

Is it true that heat not burn product can not only help quit smoking but also prevent relapse?According to a recent report from the Tobacco Post News,an analysis namedHeat not burn product can serve as an alternative to traditional cigarette” published on the magazine《Drug and Alcohol,which claimed that heat not burn product can not only help quit smoking but also prevent relapse.



This research was approved by the Medical and Health Research Committee of UEA,Dr.Caitlin Notley who is the chief analyst of UEA Norwich Medical College led this research,he said that heat not burn product is the most popular smoking alternative in Britain,previous research implied that heat not burn product played an important role in helping quit smoking,for it can meet the physiological,psychological and social needs of smokers.Besides its function of helping quit smoking,we also wonder what if people smoke traditional cigarette after switching to heat not burn product.

It is of critical importance to know about it,then we can offer advice,guidance and support to smokers,helping people build a smoke-free world,especially those who hurt themselves after relapse.



Researchers investigated 40 people who have already quit smoking,these people all successfully quit smoking by way of switching to heat not burn product,about half of them said that they occasionally smoke after quitting smoking,especially in social occasion.While the result showed that compared to those who haven’t switched to heat not burn product,the reaction of user of heat not burn product is totally different,

Chief analyst Dr.Caitlin Notley claimed that in the past,one time of casual smoking will result in relapse,it is usually agreed that the quit-smoking campaign is a complete failure,But the invention of heat not burn product changed the present situation,one casual time of smoking is acceptable to some users of heat not burn product,for it will not lead to relapse.



Dr.Caitlin Notley thus concluded that heat not burn product can deliver the same feel as traditional cigarette but produces no harmful chemicals,no tar or ash.The difficulty of quitting smoking has always troubled smokers,many people have tried to quit smoking but their resolve fell short of their wishes.A cigarette from others will make all your effort fell back to square one,this result is really a good news to smokers.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!