предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

продукт не нагревается: три преимущества перед традиционной сигаретой

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

продукт не нагревается: три преимущества перед традиционной сигаретой

  • 2019-01-09

Поскольку популяризация тепла не сжигает продукт, многие курильщики ставят под сомнение, чтопочему так много людей перешли на тепло, а не на продуктДело в том, что, будучи чем-то более современным, чем традиционная сигарета, продукт, не перегреваемый, может завладеть рынком, на котором доминирует традиционная табачная промышленность, это, безусловно, во многом связано с огромными преимуществами тепла, а не самого продукта.

Во-первых, пепел, образующийся при сгорании традиционного табака, беспокоит многих курильщиков, не имеет значения, используете ли вы пепельницу или добавляете в нее дымовую воду, когда вы пытаетесь бросить пепельницу в пепельницу, все равно будет их мало осталось на коврах, на диване или где-то еще. Трудно очистить пепел от сигарет, который также может быть вредным. Более того, когда вы держите в руках сигарету, это также неудобно - например, не так много кто может держать успокаивающий жест во время курения.

среди ряда пожаров, многие из них были вызваны традиционной сигаретой. Независимо от того, является ли это одеялом или кроватью или другими горючими материалами дома, даже мусорное ведро и горящая сигарета могут привести к пожару. Хотя эти проблемы перечислены Выше никогда не приходите с теплом, не сжигайте продукт, не сгораете, не зола, все, что вам нужно сделать, это зарядить его, после его использования вам нужно только периодически чистить его, хотя это кажется немного хлопотно по сравнению с одноразовой сигаретой, но это Приемлемо, поскольку пожар может быть вызван зарядкой устройства, в современном обществе телефон, компьютер и кондиционер есть практически в каждой семье, поэтому мы можем его отпустить.



во-вторых, курение имеет тысячелетнюю историю, но сигареты, с которыми люди знакомы, имеют историю всего лишь около 200 лет. В течение которых аромат сигарет сильно изменился, но внешний вид сигарет не изменился - палочка завернутый в лист бумаги, хотя некоторые из них толстые, а другие тонкие.

В настоящее время, когда материальная жизнь сильно изменилась, сигареты, служащие пищей для размышлений, больше не являются просто решением проблемы «пристрастия к сигаретам». Пачка хорошо разработанных сигарет также может заставить вас чувствовать себя счастливым.

оснащен рядом передовых технологий и освобожден от ограничений обычного табакаХоть и сравнительно недолгая история, продукт, не перегреваемый, быстро развивался.



в-третьих, от общественного мнения до лозунга «курение вредно для вашего здоровья», который можно произнести изо всех сил. Даже табачная компания также напечатала предупреждения на упаковках. Все больше и больше людей пытались бросить курить, но большинство из них не удалось из-за отсутствия решимости. на таком фоне повышение температуры не выгорающего продукта может дать ответ на проблему.



И последнее, но не менее важное: исследователи из лондонского университета опубликовали в медицинском журнале bmc аналитический отчет о том, что тепло не сжигает продукт, и о том, как бросить курить. Исследовано 13 000 курильщиков в Англии, исследователи пришли к выводу, что курильщики, которые часто контактируют с теми, кто использует тепло, не горят продукт может бросить курить. Согласно исследованию, те, кто успешно бросил курить, составляют 32% людей, которые часто контактируют с теплом, а не сжигают пользователей продукта, в то время как доля тех, кто редко контактирует с ними, составляет менее 27%, 5%. разницы, с более чем 1 миллиардом курильщиков в мире, было бы большим шагом вперед, если бы мы запустили кампанию по прекращению курения во всем мире.



на самом деле, поскольку рост тепла не сжигает продукт, он популярен на роль «альтернативы курению».

все еще спорят о том, может ли жара не сжечь, может помочь бросить курить. Но я думаю, что это стоит попробовать.

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

Heat Not Burn Product:Three Advantages Over Traditional Cigarette

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Heat Not Burn Product:Three Advantages Over Traditional Cigarette

  • 2019-01-09

Since the popularization of heat not burn product,many smokers have questioned that why so many people switched to heat not burn product.The fact is that,as something advanced than traditional cigarette,heat not burn product can take hold in the market dominated by traditional tobacco industry,this surely has much to do with the great advantages of heat not burn product itself.

Firstly,the ashes produced during the combustion of traditional tobacco trouble many smokers,it makes no difference whether you use an ashtray or add smoke water in it,when you’re trying to drop the cigarette ashes into the ashtray,there will still be a little of them left on the carpets,sofa or somewhere else.It’s hard to clean up the cigarette ashes which may also be pollutive.What’s more,when you’re holding a cigarette,it’s also inconvenient——For example,there are not many who can keep a comforting gesture while smoking.

Among a series of fires,many of them were resulted from traditional cigarette.No matter it is the quilt or the bed or other combustible materials at home,even the rubbish bin and the burning cigarette can lead to a fire risk.While these concerns listed above never come with heat not burn product,no combustion,no ash,what you need to do is to charge it,after using it,you only need to clean it periodically,although it seems a little troublesome compared to disposable cigarette,but it;s acceptable,as far as the fire may resulted from charging the device,in the modern society,there are phone,computer and air conditioner in almost every family,so we can let it go.



Secondly,smoking has thousands of years of history,but cigarette,which people are familiar with has a history of only around 200 years.During which the flavor of cigarette changed a lot,but the appearance of cigarette didn’t change——A stick wrapped in a piece of paper,although some of them are thick ones while others are thin ones.

 Nowadays,with the material life changed a lot,cigarette——serving as the food for thought,is no longer simply a solution to “cigarette addiction”.A pack of well designed cigarette can also make you feel happy.

Equipped with a series of advanced technologies and freed from the restraint of regular tobacco,albeit a relatively short history,heat not burn product developed rapidly.



Thirdly,from public opinion to the slogan“Smoking is harmful to your health”which can be uttered from everyone’s mouth.Even tobacco company has also printed the warnings on the packages.More and more people have tried to quit smoking,but most of them failed for lack of resolve.Under such background,the rise of heat not burn product may give an answer to the problem.



Last but not the least,the researchers from London University published an analyzing report about heat not burn product and quit smoking on BMC Medical Magazine.It investigated 13,000 smokers in England,the researchers concluded that smokers who often contact with those who use heat not burn product are likely to quit smoking.In the research,those who quit smoking successfully made up 32% of people who often contact with heat not burn product users,while the proportion of those who rarely contact with them is less than 27%,5% of difference,with more than 1 billion smokers in the world,it would be a big step forward if we launched the campaign of quit smoking globally.



In fact,since the rise of heat not burn product,it is popular for the role of“smoking alternative”.The market

still debates on whether heat not burn can help quit smoking.But I think it deserves a try.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!