предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

как безопасный продукт hnb?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

как безопасный продукт hnb?

  • 2018-09-03

хоть большинство курильщиков знают о вреде курения, они просто не могут отпустить это привычка. это, вероятно, причинатепло не Ожогпродуктызавоевать популярность за такое короткое время - они позволяют курильщикам наслаждаться курящим процессом, не ставя большую часть здоровья риски. но возникает очень важный вопрос: как безопасный продукт hnb является?

самый точный ответ не будет получен, пока мы не увидим, что произойдет с теми людьми, которые использовали продукты hnb в течение длительного периода времени. хотя у нас нет таких данных, мы все же можем сделать некоторые оценки в соответствии с некоторыми фактами о устройства для обогрева без нагрева и традиционные сигареты.


в виде название предполагает, что весь пункт hnb состоит в том, что табак нагревается без химического сгорания, поскольку процесс сжигания сигарет может производить большое количество вредных химических веществ. приняв технологию «тепло-не-ожог», многие опасных веществ, обнаруженных в дыме не обнаружены или будут находиться на значительно более низких уровнях в парах, создаваемых нагревом табака система. давайте посмотрим на некоторые из основных химических веществ, обнаруженных в дыму:


никотин

хоть никотин является добавочным веществом, не было доказательств того, что никотин вызывает рак или сердечные заболевания у курильщиков. метаанализ опубликованныйсмотрел при 21 различных испытаниях на заместительную терапию никотином и обнаружили, что не было явным доказательством риска для сердца и кровеносных сосудов. поэтому никотин не действительно, или, по крайней мере, не очень вредно, как думали многие люди. но поскольку существует все еще некоторая неопределенность в этом экспериментальном результате, некурящим лучше не начинать соки, содержащие никотин.


деготь

сигарета смола не такая же, как смола, используемая на дорожных покрытиях. вместо этого оно относится к токсичным химические частицы, оставшиеся после сжигания табака, которые образуют липкий коричневого или желтого остатка и окрашивают зубы курильщиков.

когда дым вдыхается, токсичные смолы могут переноситься в кровоток и начните движение в другие части вашего тела. они могут влиять на каждый орган вашего тела и вне рака, может привести к сердечным заболеваниям, диабету и даже затронуть плодородие. по сравнению с сигаретами, в пар не содержится много смолы от hnb продуктов, которые очень привлекают многих курильщиков, которые обеспокоены долгосрочный вред сигаретной смолы.


монооксид углерода

монооксид углерода вероятно, самый смертоносный компонент сигаретного дыма. это бесцветный, без запаха, образующегося при неполном сжигании практически любых горючих продукт. когда co присутствует в легких, он быстро соединяется с красным клетки крови, но медленно выходит из организма, принимая столько же, сколько день, чтобы выдохнуть через легкие. обилие монооксида углерода в кровотоке голодает тело кислорода и в худшем случае может привести к смерти.


в виде co - продукт сгорания, вы не найдете его впар hnb, это далее дифференцирует нагретые табачные изделия от традиционных сигарет.

мы может не знать, насколько точноhnb-продуктв настоящее время, но только на основании факта что в основном нет дегтя и нет co в парах hnb, не нагревается продукты действительно являются более безопасным вариантом для курящих.


Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

How Safe HNB Product Is?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

How Safe HNB Product Is?

  • 2018-09-03

Though most smokers are aware of the harm of smoking, they just can’t let go of this habit. This probably is the reason why heat-not-burn products gain popularity in such a short time—they allow smokers to enjoy the smoking process without posing most of the health risks. But there raises a very important question: how safe HNB product is?

The most accurate answer won’t be got until we see what happen to those people who have used HNB products for a long period of time. Though we don’t have such data yet, we can still make some estimates according to some facts about heat-no-burn devices and traditional cigarettes.


As the name suggests, the whole point of HNB is that the tobacco is heated without chemical combustion, because the burning process of cigarettes can produce large amount of harmful chemicals. By adopting heat-not-burn technology, many of  dangerous substances found in smoke are not found or will be at much lower levels in the vapor created by tobacco heating system. Let’s look at some of the main chemicals found in smoke:


Nicotine

Though nicotine is an additive substance, there haven’t been evidence that nicotine causes cancer or heart diseases in smokers. A meta-analysis published looked at 21 different trials on nicotine replacement therapy, and found that there was no clear evidence of risk to the heart and blood vessels. So nicotine is not really, or at least not very harmful as thought by many people. But as there is still some uncertainty in this experimental result, non-smokers had better not start vaping nicotine-contained juices.


Tar

Cigarette tar is not the same as tar used on road surfaces. Instead, it refers to toxic chemical particles left behind by burning tobacco, which will form a sticky brown or yellow residue and stain the teeth of smokers.

When the smoke is inhaled, the toxics of tar can be carried into the bloodstream and begin moving to other parts of your body. They can affect every organ in your body and beyond cancer, can lead to heart disease, diabetes, and even affect fertility. Compared with cigarettes, there isn’t much tar in the vapor from HNB products, which has greatly attracted many smokers who are worried about the long-term harm of cigarette tar.


Carbon monoxide

Carbon monoxide is probably the single most lethal component of cigarette smoke. It’s a colorless, odorless gas produced from the incomplete burning of virtually any combustible product. when CO is present in the lungs, it is quick to connect with red blood cells but is slow to exit the body, taking as much as a day to be exhaled through the lungs. An abundance of carbon monoxide in the bloodstream starves the body of oxygen and in the worst cases, can cause death.


As CO is a combustion product, you won’t find it in HNB vapor. This further differentiates heated tobacco products from traditional cigarettes.

We may not know how exactly safe HNB product is at present, but just based on the fact that there’s basically no tar and no CO in the HNB vapor, heat-not-burn products are indeed a safer option for smokers.


friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!