предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

как дальше расширять зарубежный рынок электрических сигарет?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

как дальше расширять зарубежный рынок электрических сигарет?

  • 2019-10-10

перспективы мирового рынка

с тех пор, как была изобретена электрическая сигарета, соответствующая рыночная шкала быстро выросла с 0,9 млрд, долларов в 2010 году до 10 млрд. долларов в 2016 году с совокупным темпом роста в 41%, после быстрого роста с 2012 по 2014 год темпы роста замедлились затем, но тем не менее, при сохранении темпов роста 20%, в общем, индустрия электрических сигарет имеет многообещающее будущее, рост цен на прокатный табак, осведомленность людей о здоровье, все большее регулирование традиционной табачной промышленности и ее преимущество в разнообразии - все это способствовало Что касается развития электрических сигарет, то масштабы мирового рынка электрических сигарет превысили 15 миллиардов долларов, к 2025 году ожидается, что он достигнет 50 миллиардов долларов, благодаря продвижению китайского и зарубежного рынка, и сейчас многие такие компании сосредоточены на дальнейшем расширении за рубежом. рынок.

большая картина

iecie e-cig 2018 в Шанхае и tpe 2019 в Калифорнии привлекли большое внимание в отрасли, независимо от производителей, пользователей, кроме хороших новостей в политика, это также имеет много общего с экспонентами. мы видим, что расширение зарубежного рынка является тенденцией, независимо от того, в Юго-Восточной Азии, Японии, Южной Корее или на зрелых рынках Европы и Америки, это битва, которую мы не можем позволить себе Проигрываем, сейчас мы пытаемся обсудить стратегии расширения зарубежного рынка с двух сторон: рынка и политики.

японская жара не горит на рынке

с тех пор, как iqos был запущен, правительство все более и более жестко регулирует табачную промышленность, налог на табак продолжает расти, наряду с предстоящими в Токио олимпийскими играми в 2020 году продукт, не использующий тепло, становится все более популярным среди потребителей.


в Японии насчитывается 20 миллионов курильщиков, около 30% -40% из них уже перешли на отопление, а не сжигание продуктов, тепло и не сжигание продуктов, не ограничивающих рынок, наоборот, это способствовало развитию всей отрасли. и больше людей знают отехнология обогрева не сжигает.

в 2017 году объем продаж продукции, не потребляющей тепло, составляет около 5 миллиардов долларов. По прогнозам, к 2021 году объем продаж превысит 15 миллиардов долларов, что близко к продажам традиционных электрических сигарет и составляет 45% от общего объема продаж. Табачные изделия. Многие китайские компании также вложили средства в эту область. Например, компания mysmok electric technology co, ltd является пионером в области исследованийтепло не горит продуктКомпания уже выпустила серию продуктов, не сжигающих тепло, - mysmok ismod i и mysmok ismod ii, которые пользуются хорошей репутацией на зарубежных рынках.

heat not burn technology


Согласно исследованию, проведенному Japan Tab International в мае 2018 года, уровень курения в Японии снизился до 17,6%, это исследование проводилось последовательно с 1965 года с частотой один раз в год, уровень курения среди женщин снизился с 9,3% до 9%, показатель курения среди мужчин снизился с 28,2% до 27,8%. Судя по всему, потребители традиционных табаков сокращаются.

преимущество тепла не сжигать продукт

во время курения температура обычной сигареты может достигать 600 градусов по Цельсию, что связано с множеством вредных заболеваний, выделяемых при курении,белый жар не горит продуктможет доставлять полный глоток никотина, но не производить вредных химикатов, он создал идеальный баланс между здоровьем и чувственным наслаждением.

тепло не горит продукт


развивающийся рынок - Новая Зеландия

департамент общественного здравоохранения Зелании объявил, что электронная сигарета,heat not burn productи другие никотиновые продукты разрешено выставлять на продажу с 6 июня 2018 года. Вероятно, в будущем электрическая сигарета заменит обычную сигарету. Инсайдеры прогнозировали, что в следующем году рынок Океании вырастет в 2-3 раза, поскольку правительство продолжает повышать налог на табак, что приводит к гораздо более высокой цене на табак, правительство решило все больше и больше курильщиков переходить на электрические сигареты к 2025 году, это укрепило желание людей к потреблению.





Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

How to Further Expand Overseas Electric Cigarette Market?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

How to Further Expand Overseas Electric Cigarette Market?

  • 2019-03-04

Global Market Prospect

Since electric cigarette was invented,the relevant market scale has developed rapidly from 0.9 billion dollars in 2010 to 10 billion dollars in 2016,with a compound growth rate of 41%,,after the rapid growth from 2012 to 2014,the growth rate slowed down then,but still maintained a growth rate of 20%.Generally speaking,electric cigarette industry has a promising future,the rising price of rolling tobacco, people’s awareness of health,more and more regulation on traditional tobacco industry and its advantage of diversity all contributed to the development of electric cigarette,the global electric cigarette market scale has broke through 15 billion dollars,it’s expected to reach 50 billion dollars by 2025,with the promotion of Chinese and overseas market,and now many such companies are focus on further expanding overseas market.

The Greater Picture

The IECIE E-Cig 2018 in Shanghai and the TPE 2019 in California all drew much attention within the industry,no matter manufacturers,users ,apart from the good news in Policy,it also has much to do with the exhibitors.We can see that expanding overseas market is the tendency,no matter in Southeast Asia,Japan,South Korea or mature markets in Europe and America,it;s a battle we can not afford to lose,now we are trying discussing the strategies of expanding overseas market from two aspects:Market and policy.

The Japanese Heat Not Burn Market

Since IQOS was rolled out,the government has been more and more tough on the regulation of tobacco industry,the tobacco tax keeps rising,along with the upcoming Tokyo Olympics in 2020,heat not burn product gets more and more popular among consumers.


There are 20 million smokers in Japan,about 30%-40% of them have already switched to heat not burn products,heat not burn products didn’t restrict the market,on the contrary,it promoted the development of the whole industry.More and more people know about heat not burn technology.

The sales of heat not burn product is about 5 billion dollars in 2017,it;s predicted that the sales will exceed 15 billion dollars by 2021,which is close to the sales of traditional electric cigarette,makes up 45% of the total sales of tobacco products.many companies in China have also invested in this field.For example,Mysmok Electric Technology Co,Ltd is pioneering in the R&D of heat not burn product,it has already rolled out a series of heat not burn product——Mysmok ISMOD I and Mysmok ISMOD II,which enjoys a good reputation in overseas market.

heat not burn technology


According to a research conducted by Japan Tobacco International in May 2018,smoking rate in Japan has fell to 17.6%,this research has been conducted consecutively since 1965 with a frequency of once a year,female smoking rate fell from 9.3% to 9%,male smoking rate fell from 28.2% to 27.8%.Apparently,the consumers of traditional tobaccos are decreasing.

The Advantage of Heat Not Burn Product

When smoking,the temperature of ordinary cigarette can reach 600 degree Celsius,which has to do many harmful diseases released when smoking,white heat not burn product can deliver a mouthful of nicotine but produce no harmful chemicals,it has made a perfect balance between health and sensuous enjoyment.

heat not burn product


Emerging Market——New Zealand

The Zelanian public health department announced that electronic cigarette,heat not burn product and other nicotine product are allowed to be put on sale since June 6th 2018,it’s likely that electric cigarette will take the place of ordinary cigarette in the future.insiders predicted that the Oceania market will grow by 2-3X in the next year,since the government keeps raising tobacco tax,which leads to a much higher tobacco price,the government has decided to switch more and more smokers to electric cigarette by 2025,it has strengthened people’s willingness to consume.





friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!