предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

железо в огне: тепло не горит промышленность сделает рынок десять миллиардов

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

железо в огне: тепло не горит промышленность сделает рынок десять миллиардов

  • 2019-10-10

Как всем известно, курение вредно для нашего здоровья, в том числе для тех, у кого длительная история курения, настолько противоречивых, не правда ли? Ну, теперь все по-другому, продукт следующего поколения, основанный на технологических инновациях, доказал свою силу для это компромисс между курением и здоровьем.



продукт следующего поколения немного отличается от традиционного табачного продукта,может доставить полный глоток никотина, но не производит вредных химикатов, ни смолы, ни золыСигарета не горит, покапринести вам то же чувство, что и обычная сигарета. когда вы вставляете в держатель специально разработанную табачную палочку, встроенный нагревательный нож равномерно и полностью нагреет табачную палочку до 320 градусов по Цельсию. так как она нагревает, не сжигает табак, нет пепла, смолы или пассивного курения Это значительно снижает вредные химические вещества по сравнению с традиционным табаком. В настоящее время правительства запретили курение в общественных местах, поэтому, если вы переключитесь на нагревание, а не на сжигание продуктов в кратчайшие сроки, такой проблемы не будет, она просто отвечает вашим ежедневным потребностям и не Т раздражать других.

хотя тепло не горит промышленность все еще находится в младенчестве по сравнению с тo традиционная табачная индустрия, но в последние несколько лет наблюдается ее быстрый рост. Поскольку iqos была выпущена Philip Morris International, соответствующий продукт хорошо продавался на рынке. Согласно данным «Развитие табачной промышленности в мире 2017», размер глобального рынка Тепла не сгорел продукт достиг 12 миллиардов долларов.



Быстрое развитие тепла, а не горения продукта обусловлено несколькими факторами.

Во-первых, модернизация потребления ведет к развитию промышленности тепла, а не сжиганияВ последние годы мировой ВВП на душу населения сильно вырос, рост экономики находится на этапе повышения потребления, люди больше заботятся о своем здоровье, традиционный табак вызывает рак и другие заболевания и вызывает сильную зависимость, в то время как продукт, не перегреваемый, может снизить 95% вредных химических веществ по сравнению с традиционным табаком и экологичны, поэтому повышение уровня жизни приведет к снижению потребления традиционного табака и увеличению потребления табака следующего поколения.

во-вторых, государственная политика ведет к выработке тепла, а не к сжиганию продуктаПравительственный контроль над оригинальным курением может ускорить замену традиционного табака. Кроме того, многие страны уже уточнили своиОбращение к жаре не сжигает промышленность и публикует соответствующую политику для ее поддержки.



в-третьих, технологические инновации приводят к развитию тепловой, а не ожоговой промышленностиЧто касается вредных химикатов, то, по общему мнению, продукт, не перегреваемый, может снизить на 95% количество вредных химикатов по сравнению с табачным табаком, но при этом вы почувствуете то же, что и традиционные сигареты, качество такого продукта все еще улучшается производства.

Не в последнюю очередь, потенциальные налоговые поступления от табачной промышленностиподчеркивает экономические преимущества продукта следующего поколения. Более того, он может помочь сохранить часть тех курильщиков, которые решили бросить курить, поскольку продукт, не перегретый, может снизить вред, больше людей переключатся на него ради здоровья.

В настоящее время ситуация с производством тепла, а не сжигания, заключается в том, что эта отрасль продолжает быстро расти из года в год, и рыночное пространство достаточно велико. Согласно development мировому развитию табачной промышленности в 2017 году market, объем мирового рынка тепла, а не продукта сжигания достигает 12 миллиардов Считается, что к 2023 году продажи не сжигаемого продукта увеличатся в четыре раза, что составляет совокупный темп роста в 25,99%.



предмет потребления продукта следующего поколенияразвитые страны, особенно в Европе.

поэтому нет никаких сомнений в том, что в будущем отрасль, которая не сжигает тепло, будет становиться все более популярной в будущем, если вы хотите узнать больше о продуктах, не сжигающих тепло,Пожалуйста, следуйте за нами на Alibaba:okchina.en.alibaba.com/ или https://mysmok.en.alibaba.com/?spm=a2700.7756200.mamo-user-profile.4.72e671d2mcxtzz


Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Iron On The Fire:Heat Not Burn Industry Will Make A Market of Ten Billion Grade

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Iron On The Fire:Heat Not Burn Industry Will Make A Market of Ten Billion Grade

  • 2018-11-29

As is known to all,smoking is harmful to our health,including those who have a long history of smoking,so contradictory,isn’t it?Well,things are different now,next generation product based on technological innovation has proved its power for it represents the compromise between smoking and health.



Next generation product is kind of different from traditional tobacco product,it can deliver a mouthful of nicotine but produces no harmful chemicals, no tar or ash,it does not burn a cigarette,yet bring you the same feel as ordinary cigarette.When you insert the specially designed tobacco stick into the holder,the built-in heating blade will evenly and fully heat the tobacco stick to 320 degree Celsius.Since it heat not burns tobacco,there is no ash,tar or second-hand smoke,it significantly reduces harmful chemicals compared to traditional tobacco.Nowadays governments have banned smoking in public area,so if you switch to heat not burn products as soon as possible,there will be no such problem,it simply meets your daily demand and doesn’t annoy others.

Although heat not burn industry is still in infancy compared to traditional tobacco industry,but the last several years had witnessed its rapid growth.Since IQOS was rolled out by Philip Morris International,relevant product sold well on the market.According to data from 《World Tobacco Industry Development 2017》,the global market size of heat not burn product reached 12 billion dollars.



The rapid development of heat not burn product are driven by several factors.

Firstly,consumption upgrade leads to the development of heat not burn industry,the global GDP per capita has rose a lot in recent years,economy growth is in the phase of consumption upgrade,people care more about their health,traditional tobacco causes cancer and other diseases and is very addictive,while heat not burn product can reduce 95% of the harmful chemicals compared to traditional tobacco and is ecologic friendly,so the improvement of living standard will result in the decline of traditional tobacco consumption and increase of next generation tobacco consumption.

Secondly,governmental policies leads to the development of heat not burn product,the governmental control on original smoking is likely to accelerate the replacement of traditional tobacco.Besides,many countries have already clarified their position on heat not burn industry and published relevant policies to support it.



Thirdly,technological innovation leads to the development of heat not burn industry.As far as harmful chemicals are concerned,it’s generally agreed that heat not burn product can reduce 95% of the harmful chemicals compare to rolling tobacco,yet bring you the same feel as traditional cigarette,the quality of such product is still improved by the manufactures.

Last but not the least,the potential tax revenue from tobacco industry highlights the economic benefits of next generation product.Moreover,it can help keep part of the smokers who had decided to quit smoking,since heat not burn product can reduce harm,more people will switch to it for the sake of health.

The present situation of heat not burn industry is that this industry keeps a rapid growth year by year and the market space is huge enough.According to《The World Tobacco Industry Development 2017》,the global market size of heat not burn product reaches 12 billion dollars.It’s predicted that the sales of heat not burn product will quadruple by 2023,which is a compound growth rate of 25.99%.



The consumption subject of next generation product are developed countries,especially in Europe.

So there is no doubt that heat not burn industry will get more and more popular in the future,if you want to know more about heat not burn products,please follow us on Alibaba: https://mysmokchina.en.alibaba.com/ or https://mysmok.en.alibaba.com/?spm=a2700.7756200.mamo-user-profile.4.72e671d2mcXtZZ


friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!