предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

Стоит ли вкладывать деньги в новые табачные изделия, не перегреваемые?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

Стоит ли вкладывать деньги в новые табачные изделия, не перегреваемые?

  • 2019-12-02

перед тем как попробовать mysmokнагреватель табакаЯ не был человеком, который любит курить. потому что, когда я использовал традиционные сигареты, я часто подавился сигаретным дымом. но я никогда не испытывал того же самого, когда переключался на устройство mysmok. сказано, что этот вид продукта намного менее вреден.

один из моих друзей по какой-то причине бросил курить, поэтому я купил ему ismod ii в качестве помощи от курения. неделю спустя этот заядлый курильщик, который курил в течение почти 20 лет, волшебным образом переключился с традиционных сигарет наэлектронная сигарета без нагрева, и три месяца спустя мой друг сказал мне, что он перестал кашлять среди ночи.

tobacco heating device iqos


по сравнению с электронными сигаретами, рынок дляжара не жжет табачные приборыявляется относительно небольшим, но было также установлено, что рынок быстро развивается, что привлекло множество компаний других отраслей, инвестирующих в продукты такого рода. в то же время табачная промышленность постепенно смещает акцент с традиционных сигарет на продукты следующего поколения.

с точки зрения всей табачной промышленности, мы можем обнаружить, что многие компании в этой области получили большую прибыль, так как конкуренция не так сильна, как в других отраслях, в то время как рентабельность значительна.

Что касается борьбы против табака, то цель Всемирной организации здравоохранения состоит в том, чтобы снизить глобальный уровень курения еще на 2,5 процентных пункта в следующем десятилетии. на самом деле, за последние 15 лет глобальный уровень курения значительно снизился с 29,4% в 1990 году до 15,3% в 2015 году. Большая часть этих курильщиков перешла на электронные сигареты и средства для нагрева табака.



в качестве замены традиционных сигарет,hnb продуктыдайте инвесторам безгранично оптимистичные ожидания. до настоящего времени от 60 до 75% курильщиков приобрели электронные сигареты игорячий табакпродукты в японии. Будущий рынок табака, вероятно, будет тем, чего ожидает pmi: традиционный табак будет заменен электронными сигаретами hnb.

с точки зренияжаропрочные табачные изделияiqos является эталоном и лидирует в тренде. Philip Morris International имеет преимущество первопроходца, и рынок в целом все еще находится на стадии становления. для других компаний сейчас самое подходящее время, чтобы вступить в эту сферу, поскольку конкуренция еще не сильна.

как продукт, используемый с высокочастотным устройством для нагрева табака, имеет большой потенциал для изучения. как рынку предложения, так и рынку спроса требуется больше участников, чтобы помочь в лучшем развитии.


Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

Is It Worth Investing in Heatde Tobacco New Tobacco Products?

latest news

latest news

Mysmok ISMOD II PLUS review from Heat180 community Mysmok ISMOD II PLUS review from Heat180 community

last week, the famous heated tobacco Community heat180 invite a product review for Mysmok ISMOD II Plus。 Who is Heat180? Let's see the introduction on

Is It Worth Investing in Heatde Tobacco New Tobacco Products?

  • 2019-12-02

Before trying out Mysmok tobacco heating device, I was not a person who likes to smoke. Because when I used traditional cigarettes, I often choked on the cigarette smoke. But I’ve never experienced the same thing when I switched to Mysmok device. It’s said this kind of product is much less harmful.

One of my friends was quitting smoking out of some reason, so I bought him iSMOD II as a quit-smoking aid. A week later, this heavy smoker who has smoked for nearly 20 years magically switched from traditional cigarettes to heatde tobacco e-cigarette device. And three months later, my friend told me he had stopped coughing in the middle of the night.



Compared to e-cigarettes, the market for heatde tobacco devices is relatively small, but it has also been found that the market is developing rapidly, which has attracted many companies of other industries investing in products of this kind. At the same time, the tobacco industry is gradually shifting their focus from traditional cigarettes to next generation products.

From the perspective of the whole tobacco industry, we can find that a lot of companies in this field have profited a lot as the competition is not as strong as that in other industries while the profit margin is considerable.

Regarding tobacco control, the goal of the World Health Organization is to reduce the global smoking rate by another 2.5 percentage points in the next decade. In fact, in the past 15 years, the global smoking rate has dropped significantly from 29.4% in 1990 to 15.3% in 2015. A large part of these smokers have switched to electronic cigarettes and tobacco heating products.


As a substitute for traditional cigarettes,heatde tobacco products give investors unlimitedly optimistic expectations. So far, 60% to 75% of smokers have purchased e-cigarettes and heated tobacco products in Japan. The future tobacco market is likely to be what PMI expects: the traditional tobacco will be replaced by heatde tobacco e-cigarettes.

In terms of heatde tobacco products, GLO is the benchmark and leads the trend. Philip Morris International has a first-mover advantage, and the overall market is still in the growing stage. It’s quite a right timing for other companies to set their foot in this field as the competition is not strong yet.

As a product used with high-frequency, tobacco heating device has a great potential to be explored. Both the supply-side market and the demand-side market need more participants to help with better development.


friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!