предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

есть ли какое-либо устройство, не поддерживающее тепло, которое сравнимо с iqos?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

есть ли какое-либо устройство, не поддерживающее тепло, которое сравнимо с iqos?

  • 2018-09-28

это было столетие с тех пор, как существовали традиционные табаки, но в наши дни люди склонны добиваться более здорового способа курения, что привело к изобретению электронных сигарет. прогресс рынка электронных сигарет не столь желателен, несмотря на его функцию альтернативы традиционным сигаретам. проблема в том, что по сравнению с горючим табаком, испаренная электронная жидкость плохо ароматизирована и удобна. однако популярность iqos, которая отличается не теплотой, а также одновременной инновацией табаков и труб, вновь обратила внимание курильщиков на новые электронные сигареты. есть ли какое-либо устройство, не поддерживающее тепло, которое сравнимо с iqos?

глобальный табачный рынок слишком огромен для iqos для покрытия и удовлетворения всех потребностей, поэтому появилось много конкурентов. кроме того, основная технология устройства с тепловой ожогом - керамическое тепловое лезвие развивается изо дня в день; продукты этих конкурентов имеют высокую конкурентоспособность в плане безопасности, опыта и того, что больше всего интересуют наши потребители - цены.

поскольку mysmok tech выкатил два hnb-продукта, а именно ismod i и ismod ii. давайте сделаем сравнения устройств для мытья немого огня mysmok и iqos.

1.iqos нужно перезаряжать после каждого потребления нагревателя, тогда вам всегда нужно взять с собой карманное зарядное устройство, что менее удобно, в то время как mysmok ismod i позволяет потреблять 10-13 нагревателей за один заряд. более обнадеживающим является то, что mysmok ismod ii поставляется с двумя держателями и базой для зарядки большой емкости (2200mah), что позволяет потреблять 22-30 нагревателей за один заряд, очень мощный продукт.


2.iqos очень чувствителен к изменяющейся температуре. многие люди говорили, что iqos обычно отключается автоматически из-за низкой температуры зимой, и вам нужно согреть его для запуска. когда наступает лето, и температура становится высокой, держатель становится горячим и выделяет красный свет, и устройство может быть легко повреждено при таких экстремальных обстоятельствах. но это не так с mysmok ismod i и mysmok ismod ii. они были испытаны в экстремальных обстоятельствах и оказались способны хорошо работать во всех видах окружающей среды; спрос курильщиков полностью соблюдается.

3. Лезвие тепла iqos легко ломается. люди, которые долгое время используют iqos, сталкиваются с этой проблемой: когда вы вставляете нагреватель в держатель или удаляете его, если вы случайно скручиваете нагрев, oops, тепловое лезвие сломано. что еще хуже, тепловое лезвие, вероятно, будет сломано, когда вы его очистите. но тепловой клинок мымока ismod изготовлен из специальных материалов - керамического теплового лезвия; соответствующие испытания привели к выводу, что он хорошо выдерживает внешнее давление.


4.mysmok ismod ii отличается от iqos своим новаторским дизайном с двумя держателями. с функцией магнитной зарядки, это избавляет от необходимости частого зарядки.

5. Красный свет iqos позволяет легко вводить в заблуждение наших потребителей. так как его необходимо перезаряжать после каждого использования, если вы забудете зарядить его и нажмите кнопку нагрева, он выдаст красный свет. на самом деле это знак напоминания вам об этом, но иногда это сбивает с толку.

6.last, но не в последнюю очередь, цена iqos 2.4 plus обычно продается по цене 99 долларов за штуку, в то время как единичная цена mysmok ismod i и mysmok ismod ii более благоприятна для курящих. для подробной информации о ценах ismod, пожалуйста, перейдите на mysmokchina.en.alibaba.com.


сравнительные преимущества теплового не-ожогового устройства mysmok заключаются в следующем:

1. разрешить потребление нескольких нагревателей за один заряд

2. Приспосабливаемые к экстремальным обстоятельствам, хорошо удовлетворяют спрос курильщиков

3. Лезвие тепла не ломается легко, выдерживает внешнее давление

4.compact, портативный и удобный, привлекательный внешний вид

5.большое преимущество в цене, оправдать ожидания потребителей

мы можем сказать, что iqos может быть дополнительно улучшен во многих аспектах, и несомненно, что устройство для мытья немого огня mysmok появляется как конкурентная альтернатива.









Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

Is there any Heat-Not-Burn Device that is comparable to IQOS?

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Is there any Heat-Not-Burn Device that is comparable to IQOS?

  • 2018-09-28

It has been centuries since traditional tobaccos existed, but nowadays people tend to pursue a healthier way of smoking, which has led to the invention of electronic cigarettes. The progress of E-Cigs market is not so desirable despite its function as an alternative to traditional cigarettes. The trouble is that compared to combustible tobacco, vaporized E-Liquid is poor in flavor and convenience. However, the popularity of IQOS, which is featured by heat-not–burn technology as well as simultaneous innovation of tobaccos and pipes, drew smokers’ attention to new E-Cigs again. Is there any heat-not-burn device that is comparable to IQOS?

The global tobacco market is too huge for IQOS to cover and meet all the demand, hence many competitors emerged. Moreover, the core technology of heat-not-burn device——Ceramic Heat Blade are getting developed day by day; products of these competitors are highly competitive in safety, experience and what our consumers care most——price.

Since MySmok Tech has rolled out two HNB products, namely iSMOD I and iSMOD II. Let’s make comparisons of MySmok heat-not-burn device and IQOS.

1.IQOS needs to be recharged after each consumption of a heatstick, then you always need to take the pocket charger with you, which is less convenient, while Mysmok ISMOD I allows the consumption of 10-13 heatsticks at a single charge. What’s more encouraging is that MySmok iSMOD II comes with two holders and a large capacity charging base(2200mAh), which allows the consumption of 22-30 heatsticks at a single charge, a very powerful product.


2.IQOS is very sensitive to the changing temperature. Many people said that IQOS tended to shutdown automatically due to low temperature in winter, and you need to warm it for startup. When summer comes and the temperature gets high, the holder turns hot and gives out red light, and the device gets damaged easily under such extreme circumstance. But it is not the case with MySmok iSMOD I and MySmok ISMOD II. They have been trialed under extreme circumstance and proved to be able to work well in all kinds of environment; the demand of smokers are completely met .

3.The heat blade of IQOS breaks easily. People who have been using IQOS for a long period all confront this problem: when you insert the heatstick into the holder or remove it, if you twist the heatstick accidentally, Oops, the heat blade is broken. What’s worse, the heat blade is likely to be broken when you clean it. But the heat blade of Mysmok iSMOD is made of special materials——MCH Ceramic Heat Blade; relevant tests led to the conclusion that it endures external pressure well.


4.Mysmok iSMOD II is distinguished from IQOS by its pioneering double-holder design. With the magnetic charging function, it spares the trouble of frequent charging.

5.The red light IQOS gives out mislead our consumers easily. Since it needs to be recharged after each use, if you forget to charge it and press the heating button, it gives out red light. Actually it’s a sign of reminding you to charge it, but sometimes it’s confusing.

6.Last but not least, the price of IQOS 2.4 plus is usually sold at 99 dollars per piece, while the unit price of MySmok iSMOD I and MySmok iSMOD II is more favorable to smokers. For detailed price information of iSMOD, please go check at mysmokchina.en.alibaba.com.


The comparative advantages of Mysmok heat-not-burn device are concluded as below:

1. Allow the consumption of a number of heatsticks at a single charge

2..Adaptive to extreme circumstances, meet the demand of smokers well

3.The heat blade doesn’t break easily, endures external pressure well

4.Compact,portable and convenient, attractive appearance

5.Great advantage in price, live up to the expectation of consumers

We can tell that IQOS can be further improved in many aspects, and it is doubtless that Mysmok heat-not-burn device emerges as a competitive alternative.









friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!