предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Heated tobacco iSMOD II PLUS

Главная |Heated tobacco iSMOD II PLUS |ISMOD II плюс нагретый табак 2600mAh черный двойной стержни

ISMOD II плюс нагретый табак 2600mAh черный двойной стержни

• mysmok ismodⅡ plus, мы модернизировали блок питания и материал. Есть блок питания емкостью 2600 мАч и 160 мАч, гораздо более сильный

• это конструкция с двумя стержнями, с функцией магнитной зарядки

• нагревая табак, ismod ii plus создает пары табака. это не оставит запах на вашемодежда.

• цвет: белый, черный, красный

  • предмет номер.:

    ISMOD II Plus balck
  • продукт orgin:

    Dongguan, Guangdong
  • цвет:

    black
информация о продукте


технические характеристики mysmok ismodⅡ plus:

Конфигурация: двойные стержни + блок питания

цвет: черный, белый, красный
Тип батареи: литиевая батарея высокой скорости
емкость аккумулятора: 160 мАч
емкость аккумулятора зарядного устройства: 2600mAh
режим зарядки: быстрая зарядка
время курения: 260 с
время предварительного нагрева: & lt; 15 с
температура нагрева: 320 ℃ -350

запросить бесплатную котировку

сопутствующие товары
Исмод II плюс
ismod ii plus нагревательный комплект для табака с двойными стержнями 2600 мАч

• mysmok ismodⅡplus, мы модернизировали банк питания и материал. Есть банк питания емкостью 2600 мАч и 160 мАч, гораздо более сильный • это конструкция с двумя стержнями, с функцией магнитной зарядки • нагревая табак, ismod ii plus создает пары табака. это не оставит запах на вашемодежда. • цвет: белый, черный, красный

Ismod II плюс красный
Ismod II Plus нагревательный табак 2600 мАч красный двойной стержни

• mysmok ismod Ⅱplus, мы модернизировали банк питания и материал. Есть банк питания емкостью 2600 мАч и 160 мАч, гораздо более сильный • это конструкция с двумя стержнями, с функцией магнитной зарядки • нагревая табак, ismod ii plus создает пары табака. это не оставит запах на вашем одежда. • цвет: белый, черный, красный

ismod ii устройство для нагрева табака два держателя черный
ismod ii устройство для нагрева табака два держателя черный

• Используется со специально разработанными тепловыми палочками, ismod ii служит прекрасной альтернативой для курения без табака. • он использует передовую систему отопления, которая нагревает табак, а не горит. • В отличие от традиционных электронных сигарет, ismod ii использует настоящий табак и нагревает табак с керамическим жаровым лезвием, доставляя глоток никотина без сгорания, огня, дыма, смолы или золы. • путем нагрева табака ismod ii создает табачные пары. он не оставит запаха на вашей одежде. • размер стержня: Φ14.5 * 92mm размер продукта: 55 * 101 * 21mm коробка подарка размер: 50 * 144 * 41mm • вес нетто: 104 г вес брутто: 180 г

mysmok ismodⅠ электронная сигарета бездымного vape kit для тепла настоящий табачный испаритель
mysmok ismodⅠ электронная сигарета бездымного vape kit для тепла настоящий табачный испаритель

mysmok ismodⅠ - это электронная сигарета для обогрева настоящего табачного вапорайзера. его камера легко очищается и удаляет запах, принося вам чистый пар! •это наше первое устройство для нагрева табака. специально разработанный картридж для табака вставляется в держатель, а встроенный нагревательный нож нагревает табак до 320 ° C в течение 20 секунд. • ismod i доставляет полный глоток табачного пара. • поскольку он использует отопление, а не сжигание, нет пепла, смолы или вторичного дыма. это значительно уменьшает вредные химические вещества по сравнению с традиционными табачными изделиями. • многие потребители по всему миру уже перешли от обычныхсигареты в табак отопительные системы. • Размер продукта: Φ 17 * 110 мм Размер подарочной коробки: 50 * 144 * 41 мм • вес нетто: 28,5 г вес брутто: 103 г

кабель для зарядки табачного нагревателя
кабель для зарядки табачного нагревателя

•медь зарядный кабель с сердечником, безопасная и быстрая зарядка. • смарт-чип на интерфейсе обеспечивает стабильный входной ток, не нанося вреда нагревательному устройству, не вызывающему ожогов. •usb разъем усилен для предотвращения взлома и взлома, более прочный и долговечный.

новый нагреватель табака ismod ii plus
новый нагреватель табака ismod ii plus

mysmok ismodⅡplus - это обновленная версия устройства для сжигания тепла, это конструкция с двойными стержнями, с более сильной функцией магнитного заряда, имеется блок питания емкостью 2600 мАч и 160 мАч. это какая-то новинка, не могли бы вы попробовать.

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

Heated tobacco iSMOD II PLUS

home |Heated tobacco iSMOD II PLUS |ISMOD II Plus heated tobacco device 2600mAh Black double Rods

ISMOD II Plus heated tobacco device 2600mAh Black double Rods

•  Mysmok iSMODⅡ PLus, we upgraded the power bank and material.there is a power bank with a capacity of 2600 mAh and 160 mAh rod,much stronger

•  it's double-rods design, with the magnetic charging function

•  By heating tobacco, iSMOD II Plus creates tobacco vapor. It will not leave odor on your clothes.

•  color:white,black,red

  • item no.:

    ISMOD II Plus balck
  • product orgin:

    Dongguan, Guangdong
  • color:

    black
product details


Specifications of Mysmok iSMODⅡ Plus:

Configuration:Double rods+Power bank

Color: black,white,red
Battery Type: High Rate Lithium Battery
Rod Battery Capacity:160mah
Charger Battery Capacity:2600mAh
Charge Mode: Fast Charging
Smoking Time: 260s
Preheating Time: <15s
Heating Temperature: 320℃-350

Request a free quote

related products
ISMOD II Plus
ISMOD II Plus heating tobacco kit double rods 2600mAh

•  Mysmok iSMODⅡPLus, we upgraded the power bank and material.there is a power bank with a capacity of 2600 mAh and 160 mAh rod,much stronger •  it's double-rods design, with the magnetic charging function •  By heating tobacco, iSMOD II Plus creates tobacco vapor. It will not leave odor on your clothes. •  color:white,black,red

ISMOD II Plus red
ISMOD II Plus heating tobacco device 2600mAh Red double Rods

•  Mysmok iSMOD ⅡPLus, we upgraded the power bank and material.there is a power bank with a capacity of 2600 mAh and 160 mAh rod,much stronger •  it's double-rods design, with the magnetic charging function •  By heating tobacco, iSMOD II Plus creates tobacco vapor. It will not leave odor on your clothes. •  color:white,black,red

iSMOD II Heat-not-Burn Kit with Double Rods 2200mAh Black
iSMOD II Heat-not-Burn Kit with Double Rods 2200mAh Black

Mysmok iSMODⅡ is a Heat-not-Burn Kit supports New Tobacco. Its chamber is easy for cleaning up and removing odour, bringing you pure vapor! •  Used with specially-designed heat sticks, iSMOD II serves as an excellent smoke-free alternative for smokers. •  It adopts advanced heating system that heats tobacco instead of burning it. •  Unlike traditional E-cigarettes, iSMOD II uses real tobacco and heats the tobacco with ceramic heat blade, delivering mouthful of nicotine without combustion, fire, smoke, tar or ash. •  By heating tobacco, iSMOD II creates tobacco vapor. It will not leave odor on your clothes. •  Rod Size: Φ14.5*92mm         Product Size: 55*101*21mm           Gift Box size: 50*144*41mm •  Net Weight: 104g                   Gross Weight: 180g

Tobacco Heating Device Charging Cable
Tobacco Heating Device Charging Cable

• A copper core charging cable, safe and fast charging. • The smart chip at the interface ensures stable current input without harming the heat-not-burn tobacco device. • The USB connector is reinforced to prevent cracking and breaking, more sturdy and durable.

Electronic Cigarette Cleaning Brushes
Cleaning Brush for Mysmok Heat-Not-Burn Device

• We use fine bristles, made of nylon and PP, tough and wearable • The adoption of good-quality material and the special handle design allow the brush to be used in a convinient way and for a longer time

Mysmok iSMODⅠ Smokeless Vape Kit E-Cigarette for Heat Real Tobacco Vaporizer
Mysmok iSMODⅠ Smokeless Vape Kit E-Cigarette for Heat Real Tobacco Vaporizer

Mysmok iSMODⅠ is a E-Cig for Heat Real Tobacco Vaporizer dry herb vape pen. Its chamber is easy for cleaning up and removing odour, bringing you pure vapor! •  This is our first tobacco heating device. The specially designed tobacco cartridge is inserted into the holder, then the build-in heating blade will heat the tobacco to 320°C within 20s. •  iSMOD I delivers a mouthful of tobacco-flavored vapor. •  Since it uses heating not burning, there is no ash, tar or second-hand smoke. It significantly reduces harmful chemicals compared to traditional tobacco products. •  Many consumers across the globe have already switched from regular cigarettes to tobacco heating systems. • Product Size: Φ17*110mm     Gift Box size: 50*144*41mm •  Net Weight: 28.5g                   Gross Weight: 103g

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!