предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

японская история борьбы с курением

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

японская история борьбы с курением

  • 2019-12-06

Согласно отчету, опубликованному правительством Японии недавно, уровень курения в Японии составляет 17,9%, но еще в 1966 году 83,6% японцев являются курильщиками, очевидно, что эти данные резко упали в последние десятилетия, исследователи обязаны такое изменение к запрету на курение и соответствующему движению. На самом деле, японские правила по борьбе с курением существовали только в течение последних 10 лет, до того, как такие правила были изданы - на ранних стадиях рекламных лозунгов о рекламе табака все проповедовали прелесть курения.


такие рекламные объявления привлекательны, конечно, табак был введен в Японию в период эдо, с тех пор табачная промышленность в Японии была монопольной индустрией, осуществляющей эксклюзивную государственную торговлю и продажу, те, кто занимается незаконной торговлей, были бы заключены в тюрьму на 3 года и оштрафованы на 50 000 иен. Являясь незаменимым источником налоговых поступлений в Японии, сигареты играют важную роль в социальной культуре Японии.

ситуация изменилась за последние 10 лет, в свете предстоящих Олимпийских игр в Токио в 2020 году, кампания против курения окупилась, особенно в последние годы, правительство все более и более жестко боролось с запретом на курение, оно усовершенствовало многочисленные соответствующие нормативные акты и законы, такие как как запрет на курение в общественных местах, чтобы продвигать общенациональные «Олимпийские игры без курения», и показать миру образцивилизованная нация.


но, как сказано выше, налог на табак является незаменимым источником налоговых поступлений Японии, поэтому правительству необходимо соблюдать баланс между «имиджем государства» и «здоровьем» - не только защищать тех, кто не курит от вреда, но и причиняет вред здоровью. Курильщики не так уж и неудобны. Поэтому правительство предложило отделить курильщиков от тех, кто не курит. Это всегда легче сказать, чем сделать, если нужно сбалансировать интересы обеих сторон. Например, людям не разрешают курить в Ношеры, такие как Макдональдс, потому что здесь никто не останется надолго, но когда дело доходит до изакая и караоке, люди могут убить время там, и в таких местах трудно запретить курение.


На рисунке ниже изображена курительная комната в аэропорту Ханэда, очень гуманизированная, не так ли? Те, кто не курят, не будут беспокоиться, когда в ожидании рейса сигарета может снять напряжение и стресс.


объем продаж табачного табака в Японии в первом полугодии 2017 года составил 46,8 миллиарда, что на 11,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Компания «Japan табачная международная компания» заявила, что падение продаж табака произошло из-за роста горячего табака, более и все больше курильщиков уже переключились на продукт следующего поколения, курильщики заботятся о чувствах других людей, когда курят, но при использовании устройства для обогрева, а не сжигания, нет смолы, пепла или пассивного курения, более того, почти 95% вредных химических веществ будет сокращено, это сохраняет баланс между здоровьем и чувственным наслаждением. в настоящее время можно увидеть много замечаний, которые рекомендуют электрическую сигарету или нагревание, а не сжигание продукта.В то время как запрет на прокатку табака на обеденном столе многих кафе и ресторанов, очевидно, что продукт, который не сжигает тепло, был принят людьми и стал частью охраны здоровья, а японское варьете «Ame talk» даже записывает шоу для тепла, а не сжигать продукт намеренно.



Компания Japan Tab International также начала показывать гуманистическую заботу о курильщиках в пропагандистских фильмах и продвигать продукты следующего поколения.











Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Japanese Anti-Smoking History

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Japanese Anti-Smoking History

  • 2019-04-04

According to a report published by the Japanese government recently,smoking rate in Japan is 17.9%,but back in 1966,83.7% of the Japanese are smokers,it'e evident that this data had fallen sharply in the past decades,the researchers owe such change to the smoking ban and relevant movement.Actually,the Japanese Anti-Smoking regulations didn't exist until the last 10 years,before such regulations were issued,the early stage of tobacco advertising slogans all preached the goodliness of smoking.


Such advertisements are attractive of course,tobacco has been introduced into Japan in Edo Period,since then,tobacco industry in Japan was a monopoly industry exercising exclusive state trading and selling,those who trade illegally would be imprisoned for 3 years and fined for 50,000 yen,serving as an indispensable source of Japan's tax revenue,cigarette has been playing an important role in Japan's social culture.

Things changed in the last 10 years,in the light of upcoming Tokyo Olympics 2020,anti-smoking campaign payed off,especially in the recent years,the government was more and more tough on smoking ban,it perfected numerous relevant regulations and laws,such as banning smoking in public area to promote nationwide “No Smoking Olympics”,and show the world an image of a civilized nation.


But as is said above,tobacco tax is an indispensable source of Japan's tax revenue,so the government needs to keep a balance between “state image” and “health”,not only protect those who don't smoke from harmed,but also make smokers not so uncomfortable.Hence the government proposed to separate smokers from those who don't smoke.it;'s always easier said than done if you need to balance the interests of both sides.For example,people are not allowed to smoking in noshery such as McDonalds,for one will not stay long here,but when it comes to izakaya and karaoke,people can kill time there and it's hard to ban smoking in such places.


The picture below is a smoking room in Haneda Airport,very humanized,isn't it?Those who don;t smoke will not be bothered,when waiting for your flight,a cigarette can relieve tension and stress.


The sales volume of rolling tobacco in Japan is 46.8 billion in the first half of 2017,slipped 11.2% from the corresponding period of last year.the Japan Tobacco International claimed that the slip of tobacco sales was due to the rise of heated tobacco,more and more smokers have already switched to next generation product,smokers care about others' feelings when smoking,but there is no tar,ash or second-hand smoke when you use heat not burn device,what's more,nearly 95% of the harmful chemicals will be reduced,it keeps a balance between health and sensuous enjoyment.Nowadays one can see many notices recommend electric cigarette or heat not burn product while ban rolling tobacco on the dining table of many coffeehouse and restaurants,it's obvious that heat not burn product has been accepted by people and become a part of safeguarding public health,the Japanese variety show《Ame Talk》even record a show for heat not burn product deliberately.



Japan Tobacco International has also begin to show humanistic care of smokers in propaganda film and promote next generation products.











friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!