предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

Технология мгновенного ожога mysmok развивается со временем

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

Технология мгновенного ожога mysmok развивается со временем

  • 2018-07-18


с момента запуска системы нагрева табака pmi в Японии в 2014 году, продукт быстро распространился на основные физические магазины и теперь доступен в более чем 30 странах. для компании с годовой производительностью около 850 миллиардов сигарет значение «бездымной эпохи», о которой говорит philip morris international, является экстраординарным. однако, как пионер в hnb табачных устройствах, некоторые недостатки в пользовательском опыте iqos постепенно появляются. поэтому команда r & amp; d mysmok сделала дальнейшие улучшения в технологии с тепловым неживом, чтобы обеспечить лучший опыт курения.


функционально:


1. iqos использует полную мощность, поэтому выходная мощность неконтролируема, на что сильно влияет напряжение батареи, а потеря линии относительно велика. энергоснабжение теплового лезвия не сбалансировано, что приводит к неустойчивому регулированию температуры.



mysmok автоматически настраивает блок управления питанием для управления выходной мощностью в соответствии с температурой теплового клинка. поэтому контроль температуры очень стабилен с высокой эффективностью работы.


от пользователя:

1, время предварительного нагрева iqos составляет 25 с, а для продуктов mysmok требуется только 20 секунд для предварительного нагрева.

2. Когда процесс предварительного нагрева выполняется, температура iqos поддерживается выше 350 ° c. как для mysmok, если пользователь не курит, температура будет поддерживаться на уровне 300 ° C; при курении температура быстро возрастает и сохраняется на уровне 320 ° c. наша система контроля температуры, поддерживаемая патентом, позволяет полностью и равномерно нагревать табачную палочку без горения. поэтому вкус табака хорошо сохранен и доставлен. в то же время, это экономия энергии и обеспечивает более длительное время курения.

однако, это не означает, насколько плохи iqos в этих аспектах. как лидер в отрасли, iqos не имеет себе равных в других продуктах во многих технологиях.

Считается, что в ближайшем будущем под постоянными усилиями r & amp; d team в отрасли hnb этот продукт будет более совершенным и любимым другими потребителями.

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

MySmok Heat-Not-Burn Technology Advances Over Time

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

MySmok Heat-Not-Burn Technology Advances Over Time

  • 2018-07-18


Since the launch of PMI’s tobacco heating system in Japan in 2014, the product has quickly spread to major physical stores and is now available in more than 30 countries. For a company with an annual output of approximately 850 billion cigarettes, the meaning of "smoke-free era" that Philip Morris International said is extraordinary. However, as a pioneer in HNB tobacco devices, some shortcomings in the user experience of iqos are gradually emerging. Therefore, MySmok's R&D team has made further improvements on heat-not-burn technology in order to bring better smoking experience.


Functionally:


1. IQOS uses full power output, so the output power is uncontrollable, which is greatly affected by the battery voltage and the line loss is relatively large. The energy supply of the heat blade is not balanced, resulting in unstable temperature control.



MySmok automatically adjusts the power-supply control unit to control the output power according to the temperature of the heat blade. Therefore, the temperature control is very stable with high work efficiency.


From User Experience:

1, IQOS’s preheating time is 25S while MySmok products only need 20S for preheating.

2.When the preheating process is done, IQOS’s temperature is kept above 350 °C. As for MySmok, if the user is not smoking, the temperature will be kept at 300 °C; when smoking, the temperature rises rapidly and keeps at 320 °C. Our patent-supported temperature control system allows the tobacco stick to be fully and evenly heated without burning. So the tobacco taste is well reserved and delivered. At the same time, it’s energy saving and provides longer smoking time.

However, this is not to say how bad IQOS is in these aspects. As a leader in the industry, IQOS is unmatched by other products in many technologies.

It is believed that in the near future, under the continuous efforts of R&D team in the HNB industry, this product will be more perfect and loved by more consumers.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!