предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

В мире по всему миру растет потребление табака без табачного дыма

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

В мире по всему миру растет потребление табака без табачного дыма

  • 2019-12-13

с быстрым расширением глобального табачного рынка, общий рынок новых табачных изделий достиг 201,5 млрд. долл. США в 2017 году, увеличившись на 27,2% и составляя 3,9% от общего объема табачного рынка в 782,676 млрд. долл. США. среди всех новых табачных изделий, электронных сигарет иустройства с тепловой обжигомзанимают самую большую долю. в 2017 году мировой потребитель электронных сигарет составил около 35 миллионов, увеличившись более чем в пять раз за пять лет по сравнению с 6,838 миллионами в 2012 году.


группы потребителейновые табачные изделияв основном распространены в некоторых развитых странах и странах «брик». страны с большим количеством потребителей электронных сигарет - это США, Китай, Великобритания, Польша, Германия, Италия и Россия. потребители электронных сигарет в основных развитых странах Европы и других континентах в целом быстро росли. например, число потребителей электронных сигарет в Германии превысило 1,805 млн., увеличившись на 11,3%. темпы роста потребителей электронных сигарет в Китае достигли 11,4%. к 2017 году китайские потребители электронных сигарет достигли 2,341 миллиона, достигнув рекордного уровня.

с другой стороны, мы также можем видеть фактический контраст между новыми табачными изделиями и традиционным рынком сигарет. с точки зрения размера рынка, продажи новых табачных изделий в 2016 году составляли менее 1,5% традиционных табачных изделий; с точки зрения потребителей, число потребителей электронной сигареты в 2016 году составило 31,133 млн. человек, тогда как в Китае было 800 млн. традиционных потребителей сигарет. нетрудно сказать, что в предстоящий период времени новые табачные изделия все еще являются необходимым дополнением к традиционным табачным изделиям.



в настоящее время, mysmok electronic technology co., ltd. рассматривает развитие нового табачного продукта как важную стратегическую возможность для продвижения своего будущего развития и вкладывает в него огромные инвестиции.

устройство для нагрева табакаразработанный mysmok, эффективно уменьшает выброс вредных компонентов табака и максимально снижает риск для здоровья пользователей продукта. благодаря технологическому прогрессу и инновациям в продуктах, мымк эффективно удовлетворяет рыночный спрос и минимизирует риск курения. по сравнению с другими новыми видами табака, табачный продукт hnb является самым близким по вкусу к традиционным сигаретам, и его перспектива развития очень яркая и многообещающая.

в настоящее время mysmok был запущен и продан во многих странах мира. с точки зрения объема продаж и пользовательского опыта, обратная связь с рынком неплохая. в будущем мымок будет сотрудничать с большим количеством стран и регионов, чтобы внести свой вклад в развитие здоровой и экологически чистой табачной промышленности.


Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

MySmok Heatde Tobacco Device Grows Rapidly around the World

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

MySmok Heatde Tobacco Device Grows Rapidly around the World

  • 2019-12-06

With the rapid expansion of the global tobacco market, the total market for new tobacco products reached US$30.598 billion in 2017, increasing by 27.2% and accounting for 3.9% of the total tobacco market of US$782.676 billion. Among all new tobacco products, e-cigarettes and heatde tobacco devices take up the largest share. In 2017, the global e-cigarette consumer was about 35 million, increasing by more than five times in five years compared with the number 6.838 million in 2012.


The consumer groups of new tobacco products are mainly distributed in some developed countries and “BRIC countries”. The countries with a large number of e-cigarette consumers are the United States, China, the United Kingdom, Poland, Germany, Italy and Russia. Consumers of e-cigarettes in major developed countries in Europe and other continents have generally grown rapidly. For example, the number of e-cigarette consumers in Germany has exceeded 1.805 million, an increase of 11.3%. The growth rate of e-cigarette consumers in China has reached 11.4%. By 2017, Chinese e-cig consumers have reached 2.341 million, achieving a record high.

On the other hand, we can also see the actual contrast between new tobacco products and the traditional cigarette market. In terms of market size, the sales of new tobacco products in 2016 were less than 1.5% of traditional tobacco products; from the perspective of consumers, the number of e-cigarette consumers in 2016 was 31.133 million while there were 800 million traditional cigarette consumers. It is not difficult to tell that in the coming period of time, new tobacco products are still a necessary supplement to traditional tobacco products.

At present, MySmok Electronic Technology Co., Ltd. regards the development of new tobacco product as a major strategic opportunity to promote its future advancement and puts a vast investment in it.

The tobacco heating device developed by MySmok effectively reduces the release of harmful components of tobacco and maximally lowers the health risk of product users. Through technological advancement and product innovation, MySmok effectively meets market demand and minimizes the risk of smoking. Compared with other new types of tobacco, heatde tobacco tobacco product is the closest in taste to traditional cigarettes, and its development prospect is very bright and promising.

At present, MySmok has been launched and sold in many countries around the world. From the perspective of sales volume and user experience, the market feedback is quite good. In the future, MySmok will cooperate with more countries and regions to make contributions to the promotion of a healthy and environment-friendly tobacco industry.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!