предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

mysmok - стремится к более здоровой жизни

последние новости

последние новости

mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180 mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180

На прошлой неделе известное сообщество нагретого табака heat180 приглашает на обзор продуктов для mysmok ismod ii plus。 кто жара180? давайте посмотрим

mysmok - стремится к более здоровой жизни

  • 2019-11-29

mysmok electronic технология co,, ltd.является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на r & amp; d, производства, продаж и обслуживания электронных сигарет и hnb-продуктов. миссия нашего компания должна решить вред курения, создав более здоровую альтернативу традиционные сигареты. мы имеем и будем по-прежнему соответствуют ожиданиям людей относительно здорового, цивилизованного и научный образ жизни.


mysmok был участие в r & amp; d, производство и продажасистемы нагрева табакапоскольку его создание и получил несколько международных сертификатов включая rohs, ce и fcc.

Heat-Not-Burn Products

mysmok до сих пор имеет два типа изустройства hnbдоступных на рынке, а именно ismod i и ismod ii, которые имеют были горячие продажи в странах и регионах страны, выступая в качестве отличногоальтернатива курению.

Healthy Alternative To Cigarettes

mysmok должен быть используется со специально разработанной табачной палочкой, которая вставлена ​​в устройства, то высокочувствительное керамическое тепловое лезвие быстро нагревает придерживаться 320c в течение 20 секунд. наш патент поддерживает интеллектуальную температуру система контроля позволяет хорошо нагревать табачную палочку без химического сгорания. при такой сравнительной низкой температуре устройства mysmok обеспечивают нет дегтя или значительно меньше других вредных веществ, подлинный вкус табака хорошо зарезервирован и доставлен. это приносит вам больше всего приятное горло. что более важно, система mysmok hnb эффективно уменьшает более 90% вредных химических веществ по сравнению с традиционными сигаретами. это тоже миссия нашей компании: постоянно внедрять инновации и экспериментировать, чтобы создать более здоровые электронные продукты, которые удовлетворяют потребности курильщиков.

Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

MySmok——Strives For a Healthier Life

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

MySmok——Strives For a Healthier Life

  • 2019-11-29

Mysmok Electronic Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise specializing in the R&D, production, sales and service of e-cigs and heatde tobacco products. The mission of our company is to solve the harm of smoking by creating a healthier alternative to traditional cigarettes.  We have and will continue to be in line with people's expectations for a healthy, civilized and scientific way of life.


MySmok has been engaging in the R&D, manufacture and sales of tobacco heating systems since its establishment, and has obtained several international certifications including RoHS, CE and FCC.

Heat-Not-Burn Products

MySmok so far has two types of heatde tobacco devices available in the market, namely iSMOD I and iSMOD II, which have been of hot sale in may countries and regions, serving as an excellent alternative to smoking.


MySmok needs to be used with a specially-designed tobacco stick, which is inserted into the device, then the highly sensitive ceramic heat blade will rapidly heat the stick to 320C within 20 seconds. Our patent supported intelligent temperature control system allows the tobacco stick to be well heated without chemical combustion. Under such a comparative low temperature, MySmok devices ensure there is no tar or much fewer other harmful substances released, while the authentic tobacco taste is well reserved and delivered. It brings you the most pleasing throat hit. More importantly, MySmok heatde tobacco system effectively reduces more than 90% harmful chemicals compared to traditional cigarettes. This is also the mission of our company: constantly innovate and experiment to create healthier electronic products that cater for the needs of smokers.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!