предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

следует ли запретить использование электрической сигареты для содержащегося в ней никотина?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

следует ли запретить использование электрической сигареты для содержащегося в ней никотина?

  • 2018-10-29

мы должны запретить электрическую сигарету для содержащегося в ней никотина? Недавно новостные СМИ в нас и Европе обсудили, следует ли запрещать электрические сигареты. Жаль, что даже самые активные сторонники электрических сигарет могут лишь опровергнуть эту точку зрения некоторыми исследованиями , но теперь финансовые времена вышли за электрическими сигаретами.

он опубликовал статью «Никотин более здоровый по сравнению с традиционным табаком», в котором подробно изложился его взгляд на аргументы в отношении электрических сигарет. Мы подытожили их мнения и поделились с вами здесь.




эти аргументы нацелены на никотин?

к нам fda, ​​табачные компании скрывали вред табака от fda в течение последних десяти лет, и он боится быть обманутым электрическими сигаретами во второй раз.никотин вреден для подростков, а не для взрослых. Финансовые времена отметил, что соответствующие департаменты не должны спешить и учиться в соответствии с положениями германии и британского языка, поскольку табак будет требовать жизни, но это не означает, что никотин будет или электрические сигареты.

и говоря о вреде, который никотин делает для подростков, кофеин также вреден для нашего здоровья. Например, например, нетспрессо, на его упаковке нет никаких признаков предупреждения, несмотря на его популярность во всем мире, поскольку в стране сложилась привычка пить кофе в течение многих лет, мы, кажется, слишком остро реагировали на электрическую сигарету, они должны были лучше регулировать ее и поощрять принятие электрических сигарет среди взрослых.




люди, преследующие здоровый образ жизни, ввели в заблуждение общественное мнение

согласно известным выводам электрической сигареты, электрические сигареты гораздо безопаснее, чем традиционный табак, люди, которые выступают за здоровый образ жизни, должны объективно относиться к электрической сигарете, вместо того чтобы бросать в людей страх со всеми суровыми предупреждениями. Если мы не можем относиться к чему-то совершенно новому для нас объективно, мы ограничены, не говоря уже о таком продукте, обреченном на снижение вреда.

цена акций табачных компаний, таких как pmi, снизилась в эти дни, а это означает, что многие курильщики осознали вред традиционной сигареты и переключились на традиционные альтернативы табаку (например: iqos), нет необходимости слишком остро реагировать.




новости крупных табачных компаний

согласно последним новостям, pmi собирается выпустить iqos 3 и iqos multi, которые будут доступны в Японии и Корее через неделю и в Европе в сентябре. Мы узнаем о них позже. Очевидно, что будущее без табачного дыма будет быть направлением развития табачной промышленности, непрерывное угнетение будет само по себе.



бездымное будущее - это тенденция, табачный рынок будет по-прежнему поддерживать продукты, свободные от табачного дыма, так же, как утверждал PMI: разработка будущего, свободного от табачного дыма.










Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Should Electric Cigarette Be Banned For The Nicotine It Contains?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Should Electric Cigarette Be Banned For The Nicotine It Contains?

  • 2018-10-29

Should we ban electric cigarette for the nicotine it contains?Recently the news media in the US and Europe debated whether we should ban electric cigarettes.What’s pitiful is that even the most active advocators of electric cigarettes could only refute this kind of viewpoint with some researches,but now The Financial Times came out for electric cigarettes.

It published an article——《Nicotine is Healthier Compared to Traditional Tobacco》,which elaborated on its view on the arguments about electric cigarettes.We summed up their opinions and shared with you here.




Are these arguments targeted at nicotine?

To the US FDA,the tobacco companies have concealed the harm of tobacco from the FDA for the past ten years,and it is afraid of being cheated by electric cigarettes a second time.Nicotine is harmful to teenagers,not to adults.The Financial Times noted that the relevant departments shouldn’t act in haste and learn from the regulations of Germany and British,for tobacco will claim lives,but it doesn’t mean that nicotine will,nor electric cigarettes.

And speaking of the harm nicotine does to teenagers,caffeine is also harmful to our health.Take Nespresso for instance,there aren’t any signs of warning on its package despite its popularity all over the world,as a country formed the habit of drinking coffee for many years,the US seems to have overreacted to electric cigarette,they should have better regulated it and encouraged the adoption of electric cigarettes among adults.




People in pursuit of a healthy lifestyle misled the public opinion

According to known findings of electric cigarette,electric cigarettes is much harmless than traditional tobacco,people who advocate a healthy lifestyle should hold an objective attitude toward electric cigarette instead of throwing a scare into people with all kinds of harsh warnings.If we can’t treat something completely new to us objectively ,we are narrow-minded,let alone such a product doomed to reduce harm.

The stock price of tobacco companies like PMI have dropped these days,which means that many smokers realized the harm of traditional cigarette and switched to traditional tobacco alternatives(For example:IQOS),there is no need to overreact.




News from large tobacco companies

According to the latest news,PMI is about to roll out IQOS 3 and IQOS Multi,which will be available in Japan and Korea in a week and in Europe in September.We will know more about them later.Apparently a smoke-free future will be the direction of the development of tobacco industry,continuous oppression will turn on itself.



Smoke-free future is a trend,the tobacco market will continue to favor smoke-free products,just as what PMI claimed:Designing A Smoke-free Future.










friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!