предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

стремление к бездымному будущему

последние новости

последние новости

mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180 mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180

На прошлой неделе известное сообщество нагретого табака heat180 приглашает на обзор продуктов для mysmok ismod ii plus。 кто жара180? давайте посмотрим

стремление к бездымному будущему

  • 2019-12-06


Миссия mysmok


когда mysmok был найден в самом начале, наша миссия всегда предоставляла курильщикам более здоровую альтернативу. у многих людей есть недоразумение, что устройство для нагрева табака - это путь от злых торговцев, чтобы увеличить продажи табака. однако факт состоит в том, что мы никогда не собираемся заставлять этот тип устройства некурящим или тем, кто успешно бросил курить. бросить курить, безусловно, лучший выбор для здоровья. тем не менее, мы также должны признать, что никто не может сделать это в конце. поэтому мы посвятили себя исследованию, разработке и производству устройства для нагрева табака с 2016 года. До сих пор мы инвестировали миллионы rmb в вербовку старших инженеров, производство высокоточных компонентов, испытание прототипов и постоянного совершенствования устройств. независимо от дизайна внешнего вида или внутренней системы контроля температуры, мы придерживаемся принципа оригинальности - патенты, которые у нас есть, уже говорят о многом.

к счастью, после всех усилий персонала и в тысячи раз экспериментов и экзаменов мы теперь имеем ismod i и ismod ii, доступные на рынке. для тех, кто опробовал наши продукты, большинство из них любятбездымные устройствав мгновение ока и готовы перейти от обычных сигарет к нашему ismod.

таким образом, наша миссия очевидна в сознании каждого мыслителя mysmok: предложить миллионам курильщиков более здоровую и свободную от табачного дыма альтернативу, которая поддерживает их наслаждение вкусом никотина от табака, но в то же время не позволяет курильщикам принимать вредное химическое вещество как смола.


технология ismod

вообще говоря, курить - это сжигать сигарету, температура которой может гореть до 600 ° C при освещении. в процессе горения в конце появляется дым, смола, никотин и листья, раздражающие золу. курильщики любят курить, так как им хорошо нравится вкус никотина. хотя никотин может быть аддитивным, те, которые связаны с курением, такие как рак легких, почти не имеют ничего общего с никотином, но всегда вызываются такими вредными химическими веществами, которые возникают при сжигании сигареты. поэтому, чтобы сохранить оригинальный аромат табака и избавиться от курильщиков, избавляющихся от вредных химических веществ, мы изучаем, разрабатываем и производим устройство, которое нагревает, но не сжигает табак.

вот рабочий механизм нашего ismod: когда вы нажимаете кнопку для включения устройства, нагреватель внутри стержня начинает работать и нагревает специальный нагреватель до 320 ° c. пока температура достигает 320 ° c, интеллектуальная система контроля температуры автоматически сохранит ее и предотвратит перегрев теплового лезвия - один предназначен для защиты теплового клинка; другой - для доставки лучшего вкуса табака. курильщики могут наслаждаться 13-15 затяжками паров с ароматом никотина для каждой сигареты. таким путем можно потреблять гораздо меньше вредных химических веществ, чем обычные сигареты.

поскольку технология нагрева принимается, дым не будет возникать при курении; нашустройство для нагрева табакане только принесут пользу курильщикам, но и принесут некурящим будущее без табачного дыма.



Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

Striving for a Smokeless life

latest news

latest news

Mysmok ISMOD II PLUS review from Heat180 community Mysmok ISMOD II PLUS review from Heat180 community

last week, the famous heated tobacco Community heat180 invite a product review for Mysmok ISMOD II Plus。 Who is Heat180? Let's see the introduction on

Striving for a Smokeless life

  • 2019-12-06


Mysmok’s Mission Statement


When Mysmok was found at the very beginning, our mission has always been providing smokers with a healthier alternative. Many people have a misunderstanding that tobacco heating device is a way from wicked merchants to push up the sales of tobacco. However, the fact is that we never intend to shove this kind of device into non-smokers or those who have successfully quitted smoking. Quitting smoking  certainly is the best choice for one’s health. Nonetheless, we also have to admit that no everyone can make it in the end. Therefore, we’ve been dedicating ourselves to the research, development and manufacture of tobacco heating device since 2016. So far, we’ve invested millions of RMB into the recruitment of senior engineers, the manufacture of high-precision components, the test of prototypes and the constant improvement of the devices. No matter from the appearance design or from the inside temperature control system, we stick to the principle of originality——the patents we’ve got already speak volumes.

Luckily, after all staff’s co-effort and thousands of times of experiments and examination, we now have ISMOD I and ISMOD II available in the market. For those who have tried out our products, most of them are fond of the heated tobacco product in no time and are willing to switch from regular cigarettes to our ISMOD.

Thus, our mission statement is clear in every Mysmok worker’s mind: to offer millions of smokers a healthier and cigarette alternative, which maintains them the enjoyment of nicotine taste from tobacco but at the same time, prevents smokers from in taking harmful chemical substance like tar.


The Technology of ISMOD

Generally speaking, to smoke is to combust a cigarette, whose temperature can go up to 600°C when lit. The burning process produces smoke, tar, nicotine and leaves annoying ash in the end. Smokers enjoy smoking as they feel good about the taste of nicotine. Though nicotine can be additive, those smoking related diseases like lung cancer almost have nothing to with nicotine, but are always caused by those harmful chemical substances generated during the burning of the cigarette. Therefore, to preserve the original flavor of tobacco and get smokers rid of the harmful chemicals, we research, develop and manufacture a device that heat but not combusts tobacco.

Here is the working mechanism of our ISMOD: when you press the button to turn on the device, the heater inside the rod will start working and heat the special heatstick up to 320°C. As long as the temperature hits 320°C, the intelligent temperature control system will automatically maintain it and prevent the heat blade from going overheating——one is for the protection of the heat blade; the other is for delivering the best flavor of tobacco. Through this way, one can intake much fewer harmful chemicals than regular cigarettes.



friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!