предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

инвестиции в Китай понижают зависимость табачного гиганта от традиционных сигарет

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

инвестиции в Китай понижают зависимость табачного гиганта от традиционных сигарет

  • 2018-08-13


в целях дальнейшего изучения передовых технологий и оказания помощи курильщикам снижать зависимость от сигарет и других традиционныхтабачные изделия, британский табак недавно инвестировал в Китай в первый раз, чтобы искать технологические компании, которые могут помочь им в разработке новых продуктов.


david o 'reilly, глава отдела r & amp; d, заявил, что «Китай является страной, которая растет в течение длительного времени и разработала множество актуальных передовых технологий, которые помогают нам связаться с технологической экосистемы и добиться лучшего развития ».

в начале этого года компания начала инвестировать в фонд венчурного капитала china materialia. фонд также привлек инвестиции от крупных глобальных транснациональных корпораций, включая samsung, general electric и basf. он не раскрыл масштабы своих инвестиций, но учитывая размер фонда (400 миллионов юаней / 46 миллионов фунтов) и количество инвесторов, он может достигать 5 миллионов фунтов.


летучая мышь надеется, что фонд поможет найти компании с самыми передовыми характеристиками r & amp; d в Китае для разработки так называемых продуктов следующего поколения. это важное решение, которое табачный гигант сделал во время непрерывного снижения продаж традиционных сигарет. в настоящее время более 90% электронных сигарет в мире и устройств, не содержащих ожогов, разрабатываются и производятся в Китае. существует около 500 производственных предприятий, большинство из которых сосредоточено в Шэньчжэне и Дунгуане. mysmok, как один из более чем 500 производителей, которые разрабатывают и производят устройства, не содержащие ожогов, в последнее время все больше внимания уделяют многим СМИ и потребителям по всему миру.



как крупнейшая в мире табачная компания, британский табак приобрел часть renault у нас $ 49 миллиардов. это приобретение усиливает доступ летучих мышей к рынку США, где электронные форсунки ижаропрочные табачные изделиянабирают популярность. около 22 миллионов человек уже использовали эти продукты в Соединенных Штатах.


по данным o 'reilly, британский американский табак отстает от philip morris international с точки зрения дохода, полученного табакомотопительные изделия, однако новые продукты летучих мышей также заработают около 500 миллионов фунтов в 2017 году, и ожидается, что к 2022 году он достигнет 5 миллиардов фунтов. В Великобритании насчитывается около 10 миллионов курильщиков, из которых 3 миллиона из них будут использовать новые продукты для табака.


В следующем году продукция летучих мышей продается на 13 рынках. компания надеется удвоить продажи в 2018 году.


Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

The Investment in China Lowers the Tobacco Giant's Reliance on Traditional Cigarettes

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

The Investment in China Lowers the Tobacco Giant's Reliance on Traditional Cigarettes

  • 2018-08-13


In order to further research cutting-edge technology and to help smokers reduce their reliance on cigarettes and other traditional tobacco products, British American Tobacco has recently invested in China for the first time to seek technology companies that can help them develop new products.


David O’ Reilly, head of the company’s R&D department, stated that “China is a country that has been growing for a long time and has developed a lot of actual cutting-edge technologies, which help us to get in touch with the technological ecosystem there and get better development.”

The company began investing in China Materialia Venture Capital Fund earlier this year. The fund also has attracted investment from major global multinationals including Samsung, General Electric and BASF. He did not disclose the scale of his investment, but considering the size of the fund (400 million yuan/ 46 million pounds) and the number of investors, it may be as high as 5 million pounds.


BAT hopes that the fund will help itself find the companies with the most advanced R&D strength in China for the development of so-called “next generation” products. This is a significant decision that the tobacco giant made during the continuous decline in traditional cigarette sales. At present, more than 90% of the world's electronic cigarettes and heat-not-burn devices are developed and produced in China. There are about 500 manufacturing enterprises, most of which are concentrated in Shenzhen and Dongguan. MySmok, as one of the over 500 manufacturers that develop and produce heat-not-burn devices, has recently received increasing attention from many media and consumers around the world.



As the world's largest listed tobacco company, British American Tobacco acquired part of Renault at US $49 billion. This acquisition strengthens BAT’s access to the US market where electronic atomizers and heat-not-burn tobacco products are gaining popularity. About 22 million people have already used these products in the United States.


According to O’ Reilly, British American Tobacco lags behind Philip Morris International in terms of revenue earned by tobacco heating products. However, BAT’s new products also earn about 500 million pounds in 2017 and it is expected to reach 5 billion pounds by 2022. There are about 10 million smokers in the UK, 3 million of which are expected to use the new tobacoo products.


BAT’s next generation products are currently sold in 13 markets. The company hopes to double sales in 2018.


friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!