предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

  • 2019-12-06

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире нет ничего более противоречивого, чем табак.

С одной стороны, он включает в себя табачный рынок, который стоит около 700 миллиардов долларов и приносит значительные налоговые поступления во многих странах. С другой стороны, он уносит 5 миллионов жизней в год, это самая раздражающая проблема общественного здравоохранения, представляемая здоровью человека. и департамент здравоохранения многих стран.

жара не жжет табак


Табачная индустрия имеет длинную историю 3000 лет, она была впервые открыта индийцами и отправлена ​​в Азию и Африку европейцами, которые пришли в новый мир, с тех пор она стала мировым растениеводством и товарами народного потребления. В период промышленной революции, с развитием смешанный табак и производство промышленно выпускаемого табачного табака, способ приема никотина изменился от носа, месяца к легкому, что является более захватывающим и вредным. После двух мировых войн, восстания феминизма и рекламы табака, табак настолько распространен, по оценкам, в мире 1,1 миллиарда курильщиков.

Ситуация изменилась 50 лет назад, когда ученые выяснили связь между курением и раком, а табак был назван первоклассным убийцей здоровья человека.

Департамент здравоохранения во всем мире выступает за вред от курения, правительство повысило налоги на табак, люди, ставшие жертвами табака, стали требовать компенсацию, и крупные компании, такие как pfizer, также хотят разделить кусок пирога от кампании против курения.

heat not burn cigarettes brands

но табачная индустрия привлекает около 1 миллиарда человек и сотни миллиардов долларов, что затрудняет проведение такой кампании. В то же время табак вызывает привыкание, потребление табака остается неизменным при изменении цены. Количество курящих в мир поддерживал 1,1 миллиарда.

После различных усилий, электрическая сигарета, которая является интересной и более безопасной, привлекла многих ученых. В 2003 году китаец по имени Хан ли изобрел первое поколение электрических сигарет после десяти лет развития, эта отрасль вступила в относительно зрелую стадию. Принятие термического сжигания нитратов и никотиновой соли также привело его к вкусу, более близкому к традиционному табаку. Развитие продуктов, не подвергающихся тепловому сжиганию, и электрических сигарет представляют большую угрозу для традиционной табачной промышленности и способствуют трансформации бизнес-модели многих ведущих компаний. Такие игроки, как Philip Morris International, которые выразили свою решимость построить будущее, свободное от табачного дыма, мир стал свидетелем «буйства» iqos по всему миру, возможно, однажды он перестанет продавать сигареты.

Тепло, а не продукт сжигания - это результат выбора потребителя, а не самосознания табачной компании.продукт hnbКроме того, он более экономичен по сравнению с традиционными сигаретами. Говорят, что на покупку пачки сигарет в Австралии уходит одна неделя на проживание.

хотя по доходам она еще не параллельна традиционной сигарете, но, согласно данным рынка сбыта, масштабHNB промышленностьвырастет до 48 миллиардов долларов, с коэффициентом 25,99%.


Еще одна хорошая новость для отрасли hnb заключается в том, что США FDA разрешил продажиheat not burn tobaccoв Америке промышленность будет процветать в будущем.



Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

  • 2019-07-26

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contradictory as tobacco.

On the one hand,it comprises a tobacco market which is  worth about 700 billion dollars and generates significant tax revenue for many countries.On the other hand,it claims 5 million lives every year,it’s the most annoying public health problem presented to human health and the health department of many countries.

heat not burn tobacco


Tobacco industry has a long history of 3,000 years,it was first discovered by Indians and shipped to Asia and Africa by Europeans who came to New World,it became global crop and consumer goods since then.During the Industrial Revolution period,with the development of blended tobacco and manufacture of industrialized rolling tobacco,the way of taking in nicotine changed from nose,month to lung,which is more addictive and harmful.After two world wars,the uprising feminism and tobacco advertisements,tobacco is so common,it’s estimated that there are 1.1 billion smokers in the world.

Things changed 50 years ago when scientists found out the connection between smoking and cancer,then tobacco is labeled as a first-class killer of human health.

Health department around the world advocated the harm of smoking,the government rose tobacco taxation,people who fell victim of tobacco began to claim for compensation and big companies like Pfizer also desires to share a piece of pie from the anti-smoking campaign.

heat not burn cigarettes brands

But tobacco industry involves about 1 billion people and hundreds of billions of dollars,which make it hard to implement such campaign.At the same time,tobacco is addictive in nature,consumption of tobacco remain immutable under changing price.The amount of smokers in the world maintained 1.1 billion.


After various forms of effort, Smokeless electronic cigarette which is interesting and more safe attracted many scientists.In 2003,a Chinese named Han Li innovated the first generation of electric cigarette after ten years of development,this industry has entered a relatively mature stage.In additional,the adoption of heat nit burn and nicotine salt has also led it to a flavor closer to traditional tobacco.The development of heat not burn product and electric cigarette pose great threat to traditional tobacco industry and contribute to the transformation of business model of many top players,like Philip Morris International who expressed its determination to build a smoke-free future,the world has witnessed the“rampage”of IQOS all over the world,maybe one day it will stop selling cigarettes.


Heat not burn product is the result of consumer’s choice rather than tobacco company’s self-awareness.HNB product is also more economical compared to traditional cigarette,it’s said that it costs one’s living expense for a week to purchase a pack of cigarette in Australia.

Although it’s not yet paralleled to traditional cigarette in revenue,but according to data from P&S Market,the scale of HNB industry would rise up to 48 billion dollars,with an CAGR of 25.99%.


Another good news for HNB industry is that the US FDA has authorized sales of heat not burn tobacco in America,the industry will thrive in the future.



friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!