предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

почему тепло не горит продукт так популярен?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

почему тепло не горит продукт так популярен?

  • 2019-10-10

тепло не горит продуктэто то, что перерабатывает традиционный табак, а затем нагревает его с помощью электронных компонентов, так что вы можете курить. В отличие от раскатного табака, он не производит смолы, золы или вредных химических веществ, в то время как в качестве материала по-прежнему используются тепловые палочки, которые могут доставлять полный глоток никотина, но не производят вредных химических веществ.

высокий уровень удовлетворенности является опорой для продукта снижения вреда, электрическая сигарета предшествуеттепло не горит продуктНо, похоже, что продукт, не перегреваемый, имеет более многообещающее будущее, поскольку он предлагает более высокий уровень удовлетворенности.


тепло не горит продукт



Согласно данным euromonitor international, объем продаж продукта следующего поколения в мире составляет около 2,1 миллиарда долларов, а японский рынок составил 96%, и прогнозируется, что к 2021 году продажи продукта, не потребляющего тепло, вырастут до 15,4 миллиарда долларов. что поставки тепла, а не продуктов сжигания в Японии, составили всего 3% от общего объема поставок табака, но к 2021 году они составят 47% доли рынка.

например,mysmok ismod i (один держатель) и mysmok ismod ii (два владельца) являютсятепло не сжигать продуктыкоторые могутдает вам то же чувство, что и обычный табак, он значительно снижает вредные химические вещества на 90% по сравнению с традиционным табаком. С 2016 года компания mysmok electric technology co.ltd инвестировала значительные средства в уменьшение количества тепла, которое не сгорает.продукт.согласно соответствующим исследованиям,mysmokПродукты могут снизить вредные химические вещества на 90% и не повредить качеству воздуха в помещении.


heat not burn product


mysmokheat not burn productв основном состоит из двух частей: держателя и зарядного устройства, он совместим с батареями (heststick производства Philip Morris International), он нагревает, а не сжигает картридж, не производит дыма и пепла. При его использовании,вставьте табачную палочку в держатель, а затем нажмите кнопку, встроенный нагревательный нож нагревает ее до 320 градусов по Цельсию в течение 20 секунд.


heat not burn product


в 2014 году компания pmi решила представить свой продукт, а не сжигать тепло, - iqos in Japan - причина, по которой Япония была выбрана в качестве первого рынка, заключалась в том, что Япония является крупнейшим табачным рынком в мире с 20 миллионами курильщиков, кроме того, японские потребители любит пробовать новые продукты и новые технологии. Более того, правительство Японии строго ограничило торговлю и импорт e-liquid.by 2017,Рыночная доля не сжигаемого продукта увеличилась с менее чем 1% до 13,9% за 2 года.



Кроме Японии, продукт следующего поколения также был представлен в Швейцарии, России, Португалии, Германии и Канаде. К апрелю 2017 года в Японии и в 24 других странах или регионах мира можно найти все виды продуктов, не сжигающих тепло. Согласно соответствующим исследованиям, среди тех, кто использует тепло, а не продукты сжигания, коэффициент конверсии потребителей на японском рынке достигает 72%, что намного выше, чем у традиционных сигарет, коэффициент конверсии на рынке Швейцарии, России, Италии, Румынии и Португалии также достиг 50%. Около 1,4 миллиона взрослых курильщиков перешли с традиционных сигарет на продукты для сжигания, а не на сжигание, что подразумевает высокую популярность среди потребителей.


Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Why Heat Not Burn Product is So Popular?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Why Heat Not Burn Product is So Popular?

  • 2019-03-18

Heat not burn product is something that reprocess traditional tobacco and then heat it with electronic components so that you can smoke.Unlike rolling tobacco,it produces no tar,ash or harmful chemicals,while it still uses heatsticks as material,which can deliver a mouthful of nicotine but produces no harmful chemicals.

A high level of satisfaction is the foothold of harm-reduction product,electric cigarette is previous to heat not burn product,but it seems that heat not burn product has a more promising future,for it offers a higher level of satisfaction.


heat not burn product



According to data from Euromonitor International,the sales of global next generation product is about 2.1 billion dollars,and the Japanese market made up 96%;it’s predicted that the sales of heat not burn product would rise to 15.4 billion dollars by 2021.it’s noteworthy that the shipments of heat not burn product in Japan made up only 3% of the total tobacco shipments,but it will made up 47% of the market share by 2021.

For instance,Mysmok ISMOD I(single holder) and Mysmok ISMOD II (two holders) are heat not burn products which can bring you the same feel as ordinary tobacco,it significantly reduces 90% of the harmful chemicals compared to traditional tobacco.Since 2016,Mysmok Electric Technology Co.Ltd has invested heavily on the R%D of heat not burn product.According to relevant research,Mysmok products can reduce 90% of the harmful chemicals and do no harm to indoor air quality.


heat not burn product


Mysmok heat not burn product is fundamentally comprised of two parts:the holder and the charging base,it’s compatible with HEETS(heststick produced by Philip Morris International),it heats the cartridge rather than burn it,produces no smoke and ash.When using it,insert the tobacco stick into the holder,and then press the button,the built-in heating blade will heat the stick to 320 degree Celsius within 20S.


heat not burn product


In 2014,PMI chose to introduce its heat not burn product——IQOS in Japan,the reason why Japan was selected as the first market was that Japan is the greatest tobacco market in the world with 20 million smokers,besides,the Japanese consumers are fond of trying new products and new technologies.Moreover,the Japanese government strictly restricted the trade and import of e-liquid.By 2017,the market share of heat not burn product has increased from less than 1% to 13.9% within 2 years.



Besides Japan,next generation product has also been rolled out in Switzerland,Russia,Portugal,Germany and Canada.By April 2017,you can find all kinds of heat not burn products on sale in Japan and 24 other countries or regions in the world.According to relevant research,among those who use heat not burn products,the consumer conversion ratio of the Japanese market reaches 72%,much higher than traditional cigarette,conversion ratio in Swiss,Russian,Italian,Romanian and Portuguese market has also reached 50%,about 1.4 million adult smokers switched from traditional cigarette to heat not burn products,which implied a high market acceptance among consumers.


friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!