предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

почему часто hnb часто бывает в центре внимания?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

почему часто hnb часто бывает в центре внимания?

  • 2019-10-11

в последнее время частое появление «курения электронных сигарет в общественных местах» постоянно помещает электронные сигареты под прожекторами. например, сообщается, что в метро были люди, курящие электронные сигареты, сильно оскорбляющие других пассажиров; и всего два дня назад другой пассажир пожаловался, что в метро есть женщина, которая курила электронную сигарету. многие считают, что электронные сигареты в этих новостях упоминаютсяжаропрочные продукты, и продукты такого рода стали «штормовым центром» этих неприятных публичных событий.

но согласно изображению на видео, электронная сигарета, используемая женщиной, очевидно, не является продуктом нагрева табака.

hnb и электронные сигареты, похоже, используются таким же образом, поскольку нет ничего плохого в подсчете устройства, не содержащего тепло, как электронные сигареты для использования электронных устройств. однако, в строгом смысле,устройства hnbне могут считаться электронными сигаретами. причина, по которой этот продукт неправильно понимается, поскольку «электронная сигарета» в основном потому, что продукт hnb, такой как iqos, стал своего рода тенденцией, особенно когда некоторые звезды в Интернете также являются пользователями iqos. поэтому, когда общественность видит электронные сигареты, это естественно связано с hnb.

в отличие от рабочего механизма электронных сигарет, который хорошо известен общественности, устройство, не нагревающее огонь, непосредственно нагревает табачную палочку с помощью электронного оборудования, а не горит его огнем. что касается электронных сигарет, оно удовлетворяет пользователей путем распыления электронной жидкости. Еще в 1963 году Гилберт первым предложил концепцию электронной сигареты. к 2004 году китайский врач li han внедрил концепцию электронных сигарет. общая электронная сигарета в основном состоит из трубки, содержащей раствор никотина, испарительного устройства и батареи. раствор никотина распыляется с помощью испарительного устройства для получения аэрозоля, так что электронный курильщик сигарет имеет ощущение, похожее на курение.

самая большая разница между hnb и обычными электронными сигаретами заключается в том, что табак все еще используется, а выделяемый пар содержит никотин и без смолы. но нагревается или нет, полученный пар существенно отличается от дыма, образующегося при курении. долгосрочные научные эксперименты подтвердили, что реальный вред от курения происходит от окиси углерода и смолы, образующихся при воспламенении сигарет, а не самого никотина.

Сам курить - это личный выбор, но он не должен влиять на других. новые технологии и новые продукты обеспечивают лучший выбор для тех, кто не может или не хочет бросить курить. появление табачного нагревательного продукта, которое считается «iphone» табачной промышленности, ведет к дальнейшим изменениям в мировой табачной промышленности. возможно, в один прекрасный день не будет больше споров между курильщиками и некурящими за раздражающий дым.

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Why Is HNB Frequently Under the Spotlight Recently?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Why Is HNB Frequently Under the Spotlight Recently?

  • 2018-08-13

Recently, the frequent occurrence of "smoking e-cigarettes in public places" has continuously put electronic cigarettes under the spotlights. For instance, it’s reported that there was a man in the subway publicly smoked electronic cigarettes, greatly offending other passengers; and just two days ago, another passenger complained that there was a woman on the subway who smoked e-cigarette. Many people think that the electronic cigarettes in these news are referred to heat-not-burn products, and products of this kind have become the "storm center" of these unpleasant public events.

But according to the image in the video, the e-cigarette used by the woman is obviously not tobacco heating product.

HNB products and electronic cigarettes seem to be used in the same way, as there is nothing wrong with counting the heat-not-burn device as electronic cigarettes for its use of electronic devices. However, in the strict sense, HNB devices cannot be considered as electronic cigarettes. The reason why this product is misunderstood as "e-cigarette" is mainly because the HNB product like IQOS has become a kind of trend, especially when some stars on the Internet are also users of IQOS. So when the public sees e-cigarettes, it is naturally associated with HNB.

Unlike the working mechanism of electronic cigarettes, which is well known to the public, heat-not-burn device is directly heating the tobacco stick by means of electronic equipment instead of burning it with fire. As for electronic cigarettes, it satisfies users by atomizing e-liquid. As early as 1963, Gilbert is the first one who proposed the concept of e-cig. By 2004, Chinese physician Li Han materialized the concept of electronic cigarettes. The general electronic cigarette is mainly composed of a tube containing nicotine solution, an evaporation device and a battery. The nicotine solution is atomized by the evaporation device to generate an aerosol, so that the electronic cigarette smoker has a feeling similar to smoking.

The biggest difference between HNB and ordinary electronic cigarettes is that tobacco is still used, and the vapor released contains nicotine and without tar. But whether it is heated or not, the vapor produced is essentially different from the smoke generated when smoking. Long-term scientific experiments have confirmed that the real harm of smoking comes from the carbon monoxide and tar produced by the ignition of cigarettes, not nicotine itself.

Smoking itself is a personal choice, but it should not affect others. New technology and new products provide better choices for those who cannot or do not want to quit smoking. The emergence of tobacco heating product, which is regarded as the “iPhone” of the tobacco industry, is driving further changes in the global tobacco industry. Perhaps one day, there will be no more argues between smokers and non-smokers for the annoying smoke.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!