предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

почему существует рынок для продуктов hnb?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

почему существует рынок для продуктов hnb?

  • 2018-08-20

перед новымальтернативы курениякак электронные сигареты ижаропрочные продуктыдоступны на рынке, традиционными средствами для курения, как правило, были никотиновые пластыри, десны или таблетки. но, к сожалению, только 6% людей успешно сделали это, приняв первый два метода, в то время как большинство курильщиков застряли в кругу «бросить курить», рецидив, прекращение, рецидив ». хотя таблетки работали лучше, побочные эффекты, включая депрессии никогда нельзя пренебрегать. в результате уровень курения оставался высоким; миллионы денег были потрачены ни за что.


ситуация оставалась мрачной до тех пор, пока там пришли электронные сигареты иПродукты hnb, причина, по которой эти новые виды альтернативы для курения более эффективны, так как они хорошо стимулируют процесс курения, которые приводят к замечательному снижению уровня курения в течение нескольких года. хотя правительство редко делало что-то для продвижения этих препаратов для курения. многие курильщики готовы дать им попробовать, особенно жар не ожог устройство. по сравнению с электронными сигаретами, нагретые табачные изделия больше похожи на традиционные сигареты по вкусу; поэтому существует потенциально огромный рынок для hnb хотя некоторые люди сомневаются в этом новом виде продукта.


для удовлетворения большого спроса на нагревание табака систем, mysmok в этом году создал новый завод, который охватывает 10000и оснащен с 8 беспыльными производственными линиями. Команда mysmok имеет и будет продолжать стремиться для будущего бездымного как для курящих, так и для некурящих.

Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Why There Is a Market for HNB Products?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Why There Is a Market for HNB Products?

  • 2018-08-20

Before new smoking alternatives like e-cigarettes and heat-not-burn products are available in the market, traditional quit-smoking aids were usually nicotine patches , gums or tablets. But sadly enough, only 6% of people successfully made it by adopting the first two methods, while most of smokers were stuck into the circle of “quit, relapse, quit, relapse”. Though pills worked better, the side effects including depression could never be neglected. As a result, the smoking rate stayed high; millions of money were invested for nothing.


The situation remained bleak until there came along e-cigarettes and HNB products. The reason why these new kinds of smoking alternatives are more effective is that they well stimulate the process of smoking, which lead to the remarkable fall of smoking rate within a few years. Though the government seldom did something  for the promotion of these quit-smoking aids. Many smokers are willing to give them a try, especially the heat-not-burn device. Compared to e-cigs, heated tobacco products are more like traditional cigarettes in taste; that’s why there is a potentially huge market for HNB devices though some people hold doubts against this new kind of product.     


To meet the large demand for tobacco heating systems, MySmok this year has built up a new factory, which covers an area of 10,000 and is equipped with 8 dust-free production lines. MySmok team has and will continue to strive for a smoke-free future both for smokers and non-smokers. 

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!