предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

будет ли тепло не сжигать продукт надеждой табачной промышленности в будущем?

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

будет ли тепло не сжигать продукт надеждой табачной промышленности в будущем?

  • 2019-10-11

в конце 2017 года jti приобрела могущественную группу филиппинских отечественных сигарет за 46,8 миллиарда филиппинских песо. покупка jti на Филиппинах считается важным шагом для компании по достижению дальнейшего расширения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. в настоящее время его рынки в азиатско-тихоокеанском регионе находятся в относительно жестких условиях. в Малайзии, например, Japan Tobac International закрыла свои сигаретные фабрики в стране к концу 2017 года. В Японии продажи традиционных сигарет продолжают снижаться, а конкурентное давление со стороны Iqos от Philip Morris International, своего роданагреватель табака, увеличивается.

Heat Not Burn Products

до приобретения могущественной группы pmi и jti имели подавляющее большинство доли рынка на Филиппинах, что означает, что внутренний рынок сигарет на Филиппинах будет в основном контролироваться pmi и jti.

согласно сообщениям, продажи новых табачных изделий pmi продолжали расти в первом квартале этого года. в то же время продажи его традиционных табачных изделий снизились.

Philip Morris International выпустила последнее научное обновление для бездымных продуктов. Журнал регулярно обновляет результаты исследований по разработке и оценке ряда заменителей сигарет. Говорят, что в других главах содержатся обновленные данные об оценке каждого продукта в международном портфеле продуктов для некурящих от Philip Morris, последние достижения в области исследований и разработок, а также подборка обзоров бездымных продуктов, проведенных аналогичными компаниями в этом году. В то же время, Philip Morris International планирует запустить iqos в Индии. Согласно правительственным источникам, если pmi изыскивает возможности обратиться к правительству и обсуждает устройства, которые могут помочь людям бросить курить, правительство, вероятно, будет открыто для их идеи.

Heat Not Burn CigaretteПо словам Шейна Макгюилла, директора международного табачного исследования euromonitor, «продолжающийся рост электронных сигарет, особенно появлениетепло не сжигать продуктыкак жизнеспособная альтернатива для курильщиков, является основным фактором, вызывающим снижение продаж традиционных сигарет ». Согласно исследованию компании, устройства для нагрева табака станут самым быстрорастущим табачным продуктом в ближайшие пять лет, а глобальные продажи достигнут $ 15,4. к 2021 году, по сравнению с 2 млрд долларов в 2016 году, увеличившись на 691%. как следует из названия, этот продукт только следующего поколениянагревает табаквместо того, чтобы сжигать его, и исследования показали, что количество и уровень вредных и потенциально вредных веществ, производимых табаком, значительно сокращаются.

По оценкам, к 2021 году устройства для нагрева табака будут занимать основную долю по меньшей мере на 35 рынках, что составит 3,5% от общего объема сигарет в мире. Перспективы горячего табака сильны и продолжают расти. это действительно стало новой силой в мировой табачной промышленности.



Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

Will Heat Not Burn Product be the Hope of the Tobacco Industry in the Future?

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Will Heat Not Burn Product be the Hope of the Tobacco Industry in the Future?

  • 2019-06-28

At the end of 2017, JTI purchased the Mighty Group, Philippine domestic cigarette maker, at 46.8 billion Philippine pesos. The purchase of JTI in the Philippines is considered to be an important step for the company to achieve further expansion in the Asia Pacific region. At present, its markets in the Asia-Pacific region face a relatively severe operating environment. In Malaysia, for example, Japan Tobacco International has closed its cigarette factories in the country by the end of 2017. In Japan, the sales of traditional cigarettes continue to decline, and the competition pressure brought by Philip Morris International’s IQOS, a kind of tobacco heating device, has been increasing.

Heat Not Burn Products

Before acquiring the Mighty Group, PMI and JTI had the vast majority of the market share in Philippines, which means the domestic cigarette market in Philippines will basically be controlled by PMI and JTI.

According to reports, the sales of PMI’s new tobacco products continued to increase in the first quarter of this year. At the same time, the sales of its traditional tobacco products have declined.

Philip Morris International has released the latest Scientific Update for Smoke-Free Products. The magazine regularly updates research results on the development and evaluation of a range of cigarette substitutes. Other chapters are said to include updates on the evaluation of each product in the Philip Morris International smoke-free product portfolio, recent breakthroughs in research and development, and a compilation of peer companies’ review of smokeless products this year. At the same time, Philip Morris International plans to launch iQOS in India. According to government sources, if PMI seeks opportunities to approach the government and discusses the devices that can help people quit smoking, the government will very possibly be open to their idea.

Heat Not Burn CigaretteAccording to Shane MacGuill, director of Euromonitor International Tobacco Research, “The continued growth of e-cigarettes, especially the emergence of heat not burn products as a viable alternative for smokers, is a major factor causing the decline in the sales of traditional cigarettes.” According to the company's research, tobacco heating devices will become the fastest-growing tobacco product in the next five years, with global sales reaching $15.4 billion by 2021, compared with $2 billion in 2016, an increase of 691%. As its name suggests, this next generation product only heats tobacco instead of burning it, and studies have found that the quantity and the level of harmful and potentially harmful substances produced by tobacco are greatly reduced.

It is estimated that by 2021, tobacco heating devices will occupy the major share in at least 35 markets, accounting for 3.5% of the total cigarette volume globally. The outlook for heated tobacco is strong and still increasing. It truly has become a new force in the global tobacco industry.



friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!