предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

желаем, чтобы intertsac 2018 дортмунд добился полного успеха

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

желаем, чтобы intertsac 2018 дортмунд добился полного успеха

  • 2018-09-22

годовой межтабский дортмунд 2018 будет открыт до долгое, такое крупное событие для табачных компаний по всему миру.идет с длинной историей и далеко идущим влиянием, теперь позвольте мне провести вас через это прошлое и настоящее.


полное название «inter tabac» - «международная международная ярмарка табачных изделий и труб», поскольку она была создана в 1978 году, она добилась больших успехов за последние 38 лет, она признана табачной промышленностью как профессиональная вторая ярмарка ни у кого не только в Европе, но и в мире. В течение нескольких недель между табаками привлекались 576 экспонентов и 11 000 профессиональных посетителей из 60 стран мира, а международные экспоненты и посетители, которые составляли 60% были из Европы, Северной Америки, Южной Америки, Азии, Африки и других регионов, ярмарка создана 7 павильонов в общей сложности, павильон 3 для поставщиков табачной промышленности, павильон 4 и 7 для обычного табака, павильон 2,5 и 6 являются для электронных сигарет и труб, павильон 8 для кальяна, общая площадь составляет 40 000 квадратных метров.

организатор группы «inter tabac» -german westfalen оказывает влияние на европейскую выставочную индустрию и предлагает профессиональную выставку услуг тысячам мировых экспонентов и миллионам посетителей по всему миру, помогает им в дальнейшем расширять европейские рынки через профессиональные выставочные площадки являясь важной выставкой в ​​международной табачной отрасли, «inter tabac» стремится предоставить профессиональную коммерческую платформу для международных поставщиков табачных изделий, 57% участников, посетивших 3-дневный «inter tabac 2017» в прошлом году, заявили, что их сделки были заключены на справедливый; общий объем операций на месте составил до 60 миллионов евро.

несомненно, что «inter tabac 2018» в сентябре послужит хорошей платформой для фарфоровых фарфоровых предприятий для расширения европейского рынка.


Дортмунд находится на востоке от области ривера и является частью нордхейна-западфалена, закрываясь к бельгии и нидерландам.

Westfalen является самым густонаселенным государством не только в Германии, но и в Европе, в Германии насчитывается 71 большой город, каждый из которых насчитывает более 100 000 человек, а 30 из них находятся в westfalen. В то же время Westfalen является самым важным производством центр немецких сигар.


технологический лидер в индустрии электронных сигарет - ограниченная компания по производству электрических технологий mysmok примет участие в этой ярмарке в этом году. Будучи лидером в этой области, mysmok собирает продукцию, разработки и продажи. Два вида устройств, не содержащих ожогов, mysmok ismod i и mysmok ismod ii - отличные инновации на основе обычных электронных сигарет, путем нагревания, чем сжигание табака, а также с помощью точной системы контроля температуры, простой и практичной работы, он обеспечивает вкус и уникальный опыт и заботится о нем наших клиентов одновременно.

мы желаем, чтобы intertalac 2018 dortmund получил полный успех и ожидаем отличной производительности mysmok в ярмарке этого года.


Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

News

home |News |

Wish The Inter Tabac 2018 Dortmund A Complete Success

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

Wish The Inter Tabac 2018 Dortmund A Complete Success

  • 2018-09-22

The yearly Inter Tabac 2018 Dortmund will be opening before long,such a major event to tobacconists around the world.It comes with a long history and far-reaching influence,now let me walk you through it’s past and present.

The full name of “Inter Tabac”is “Germany International Tobacco and Pipe Trade Fair ”,since it was was established in 1978,it has achieved great success in the past 38 years,it’s recognized by the tobacco industry to be a professional fair second to none not only in Europe but also in the world.Last year’s Inter Tabac attracted 576 exhibitors and 11,000 professional visitors from 60 countries in the world,and international exhibitors and visitors who made up 60% of them were from Europe,North America,South America,Asia,Africa and other regions,the fair set up 7 pavilions in total,Pavilion 3 is for tobacco industry suppliers,Pavilion 4 and 7 are for ordinary tobacco,Pavilion 2,5 and 6 are for E-Cigs and pipes,Pavilion 8 are for shisha,the total area is 40,000 square meters.

The organizer of”Inter Tabac”-German Westfalen exhibiting Group is influential in European exhibiting industry and offers professional exhibiting service to thousands of global exhibitors and millions of visitors all over the world,helps them a lot to further expand European markets via professional exhibition platforms.As an important exhibition in international tobacco field,“Inter Tabac”strive to provide professional commercial platform for international tobacco suppliers,57% of the participants who attended the 3-day“Inter Tabac 2017” last year claimed their transactions  were concluded at the fair; the total volume of on-spot transactions added up to 60 million euros.

It's doubtless that “The Inter Tabac 2018”in September shall serve as a good platform for China’s tobacco enterprises to expand European market.



Dortmund locates in the east of Rhur area and is part of Nordrhein-Westfalen,closing to Belgium and Netherlands.

Westfalen is the most populous state not only in Germany but also in Europe,there are 71 big cities in Germany,each has a population of over 100,000,while 30 of them are in Westfalen.At the same time,Westfalen is the most important manufacturing center of German cigars.


Tech leader in the E-Cigs industry——Mysmok Electric Technology Company Limited will attend this year’s trade fair.As a leader in this field,Mysmok assembles production,development and sales.the two sorts of heatde tobacco devices the introduced——Mysmok ISMOD I and Mysmok ISMOD II are great innovations on the basis of conventional E-Cigs,by heating ranther than burning the tobacco and accompanied by accurate temperature control system,simple and practical operation,it delivers mouthful taste and unique experience and take care of our customers at the same time.

We wish The Inter Tabac 2018 Dortmund a complete success and expect a perfect performance of Mysmok in this year’s fair.

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!