предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Новости

Главная |Новости |

Всемирный день без табака - сохранение детей из табака

последние новости

последние новости

табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

Всемирный день без табака - сохранение детей из табака

  • 2018-08-13


31-е мая 2018 года - 30-й Всемирный день без табака. глобальная тема - «табак - угроза для развития». В центре внимания борьбы против табака является обеспечение образования для молодежи, чтобы они не стали новыми курильщиками и не культивировали здоровый образ жизни.


в настоящее время в мире насчитывается около 1,7 миллиарда детей и подростков в возрасте от 10 до 24 лет, и значительная часть сталкивается с опасностью сигарет, поскольку табачные компании уже поставили молодых людей в качестве лучших целей для продажи сигарет.

поскольку психологическое развитие подростков, перспективы на жизнь и мировоззрение еще не установлены, им не хватает понимания и устойчивости к нездоровым вещам снаружи. они часто подражают курению взрослых и воспринимают его как способ, не зная о большом вреде, вызванном курением.

согласно опросу, в случае рака легких, те, кто начинает курить после 25, в 4 раза легче получить рак легких, чем некурящие. те, кто начинает курить в возрасте 20-24 лет, в 10 раз легче получить рак легких, чем некурящие. те, кто начинает курение в возрасте 15-19 лет, в 15 раз легче получить рак легких, чем некурящие. если в возрасте до 15 лет, это до 17 раз.

курение не только тесно связано с увеличением заболеваемости раком легких, но также может вызывать другие виды рака, такие как рак губ, рак гортани, рак полости рта, рак поджелудочной железы, рак мочевого пузыря, рак молочной железы, рак почки и рак печени. кроме того, он значительно увеличивает риск возникновения бронхита, сердечных заболеваний, язвенной болезни и т. д. в соответствии с u.s. статистика, те, кто курит 40 сигарет в день, в 65 раз чаще страдают заболеваниями, чем некурящие; те, кто курит 10 сигарет в день, в 13 раз чаще заболевают, чем некурящие. число китайских курильщиков, которые умирают от рака легких, в 3 раза больше, чем некурящие, которые умирают от рака легких.

поэтому предстоит пройти долгий путь, чтобы удержать подростков от курения. многие страны мира признали эту проблему и наложили строгие правила в отношении курения среди молодежи. в Сингапуре правительство запретило продажу небольших пачек сигарет для сокращения молодых курильщиков. в малайзии и Канаде правительства налагают строгие законы о запрете курения: незаконно покупать сигареты до 18 лет; преступление для родителей или других лиц заключается в том, чтобы заставить несовершеннолетних покупать сигареты, а те, кто это делает, могут быть приговорены к двум годам тюремного заключения.

в настоящее время существуют два основных метода запрета курения среди молодежи. для молодых людей, которые еще не пристрастились, мы должны повысить осведомленность об опасности курения. в то же время правительство должно вводить правила курения в общественных местах, чтобы препятствовать прямому или косвенному воздействию сигарет на молодых людей. для молодых людей, которые уже зависимы, им рекомендуется бросить курить как можно скорее. для тех, кто не может бросить курить, они могут временно использовать электронные сигареты илиheat-not-burnустройства, которые менее вредны для здоровья, в качестве заменителей для окончательного достижения эффектабросай курить,



Авторские права © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Tobacco Heating products

News

home |News |

World No-Tobacco Day——Keeping Children from Tobacco

categories

latest news

latest news

Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

World No-Tobacco Day——Keeping Children from Tobacco

  • 2018-08-13


31st May, 2018 is the 30th World No-Tobacco Day. The global theme is “tobacco—a threat to development.” The focus of tobacco control is to provide education for young people so that they will not become new smokers and cultivate healthy lifestyle.


At present, there are about 1.7 billion children and adolescents aged 10 to 24 years around the world, and a large part is facing the danger of cigarettes as tobacco companies have already put young people as the best targets for selling cigarettes.

Since adolescents' psychological development, outlook on life, and world view have yet to be established, they lack understanding and resilience against unhealthy things outside. They often imitate adult smoking and take it as a fashion, not knowing the great harm caused by smoking.

According to the survey, in the case of lung cancer, those who start smoking after 25 are 4 times easier to get lung cancer than non-smokers. Those who start smoking at the ago of 20-24 are 10 times easier to get lung cancer than non-smokers. Those who start smoking at the age of 15-19 are 15 times easier to get lung cancer than non-smokers. if aged under 15 years old, it is up to 17 times.

Smoking is not only closely related to the increased incidence of lung cancer, it can also induce other cancers such as lip cancer, laryngeal cancer, oral cancer, pancreatic cancer, bladder cancer, breast cancer, kidney cancer, and liver cancer. Besides, it significantly increases the risks of bronchitis, heart disease, ulcer disease, etc. According to U.S. statistics, those who smoke 40 cigarettes a day is 65 times more likely to get diseases than non-smokers; those who smoke 10 cigarettes a day is 13 times more likely to get diseases than non-smokers. The number of Chinese smokers who die of lung cancer is 3 times as many as non-smokers who die of lung cancer.

Therefore, there is a long way to go to keep adolescents away from smoking. Many countries in the world have recognized this problem and impose strict regulations on smoking among young people. In Singapore, the government banned the sale of small packs of cigarettes to reduce young smokers. In Malaysia and Canada, the governments impose strict non-smoking laws: it is illegal to buy cigarettes under 18 years; it is a crime for parents or others to make the underage  buy cigarettes, and those who do so can be sentenced to two years’ imprisonment.

At present, there are two main methods for banning smoking among young people. For young people who are not yet addicted, we must increase their awareness of the danger of smoking. At the same time, the government should introduce smoking regulations in public places to prevent young people’s exposure to cigarettes directly or indirectly. For young people who are already addicted, they are advised to quit smoking as soon as possible. For those who fail to quit smoking, they can temporarily use electronic cigarettes or heat-not-burn devices that are less harmful to health as substitutes to finally achieve the effect of quit smoking.



friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!