предупреждение

вы должны убедиться, что ваш возраст составляет 18 лет и старше, затем вы можете просмотреть этот сайт дальше. в противном случае, пожалуйста, оставьте и закройте эту страницу немедленно!

Категории продукта

классификация продуктов табачного нагревательного устройства mysmok

ms2020 одноразовый вейп под сиэтем

ms2020 - это одноразовый вейп-контейнер. это новейшее поколение вейп-продуктов. прост в использовании и переноске. & nbsp; & nbsp; так что попробуйте самая горячая вещь на рынке сейчас с точки зрения устройств. используете ли вы их просто для удовольствия, для удобства или просто начинаете, у нас есть система для вас!

система одноразовых стручков
новый нагреватель табака ismod ii plus

mysmok ismodⅡplus - это обновленная версия устройства для сжигания тепла, это конструкция с двойными стержнями, с более сильной функцией магнитного заряда, имеется блок питания емкостью 2600 мАч и 160 мАч. это какая-то новинка, не могли бы вы попробовать.

устройство для нагрева табака ismod ii

компактное и красочное устройство для нагрева табака 2200mah с двойными стержнями наши новейшие продукты без дыма: ismod ii. запатентованная система контроля температуры обеспечивает что наш продукт поддерживается под защитой интеллектуальной собственности. упакованный дизайн с двойными стержнями. потому что он использует нагрев, а не горит, поэтому нет золы, меньше смолы и без вторичного дыма. это уменьшает плохой выпуск химикатов по сравнению с традиционными табачными изделиями.

устройство для нагрева табака ismod i

наше первое устройство для нагрева табака: ismod ii. специально разработанные миниатюрные сигареты, вставляются в нагревательный держатель, оставляя фильтр. то встроенный высоко ценный датчик температуры нагревает табак до 320 ° C в течение 20 секунд. он доставляет глоток табачного ароматизированного пара. так как он использует отопление, а не горит, поэтому нет золы, меньше смолы и без вторичного дыма. это уменьшает плохой химический по сравнению с традиционными табачными изделиями.

последние новости

mysmok новости тенденции

  • 2020-03-31
    mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180

    На прошлой неделе известное сообщество нагретого табака heat180 приглашает на обзор продуктов для mysmok ismod ii plus。 кто жара180? давайте посмотрим

    mysmok ismod ii plus отзыв от сообщества heat180
  • 2019-12-06
    табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов

    Традиционный табак - единственный товар в мире, который не приносит нам никакой пользы, в то время как он легализован для продаж по всему миру, в мире

    табачная революция: сковорода для золота на рынке в 700 миллиардов долларов
  • 2019-12-06
    японская история борьбы с курением

    Согласно отчету, опубликованному правительством Японии недавно, уровень курения в Японии составляет 17,9%, но еще в 1966 году 83,6% японцев являются к

    японская история борьбы с курением
  • 2019-12-06
    нет смолы, пепла или пассивного курения - прошлое и настоящее тепла не сжигают продукт

    с ростом населения в последние годы, кажется, появляется больше курильщиков, но факт в том, что доля рынка традиционного табака сокращается, правитель

    нет смолы, пепла или пассивного курения - прошлое и настоящее тепла не сжигают продукт
обслуживание и поддержка
насчет нас

мы начали наш бизнес в сигареты, альтернативные продукты, оборудование и промышленный дизайн в 2014 году. с богатый опыт и знания об электронных сигаретах, мы входим в электронные сигареты Развитие и производство бизнеса в 2015 году. поскольку Затем мы сотрудничаем с зарубежным клиентом и создаем бренд электронных сигарет в США. кто завоевал репутацию у потребителей во всем мире сейчас. в В начале 2016 года мы создали специальную команду, чтобы сосредоточиться на исследованиях и разработках другого альтернативного продукта для сигарет (устройства для нагрева табака). мы в посвятили себя исследованиям, разработке и производству нагреватель табака с 2016 года. так Мы вложили миллионы долларов в набор старших инженеров, изготовление высокоточных компонентов, испытание прототипов и постоянное совершенствование устройств. нет независимо от дизайна id или встроенной системы контроля температуры, мы придерживаться оригинального принципа: инновации и аванс - патенты, которые мы получили уже говорят о многом. К счастью, после всех усилий сотрудников и тысяч раз экспериментов и испытаний, мы теперь есть ismod i и ismod ii, доступные на рынке. наш Миссия ясна в мыслях каждого работника mysmok: предложить миллионы курильщиков более здоровая альтернатива, которая поддерживает их наслаждение никотиновым вкусом табака, но в то же время предотвращает курильщики от приема вредных химических веществ, таких как смола. наш 10000 квадратных метров нового завода, оснащенного по инновационной 3000 испытательная лаборатория квадратного сечения и 10 беспыльных производственных линий, которые могут обеспечить 50000 единиц производственной мощности в день. наша собственная инженерная команда Система ERP повышает производительность, сводит к минимуму человеческие ошибки и обеспечивает наши партнеры с информацией в режиме реального времени.

  • Mysmok Electronic Technology Co., Ltd

  • Mysmok tobacco heating

  • bg

  • bg

Авторские права © 2020 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.все права защищены.

#

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

warning

you have to make sure that your age is 18 or older, then you can browse this website further. otherwise, please leave and close this page immediately !

Product Categories

Product classification of mysmok tobacco heating device

NEW TOBACCO HEATING ISMOD II Plus

Mysmok iSMODⅡPLus is a  a updated version Heat Not Burn device,it 's double-rods design, with the magnetic charging function,more strong,there is a power bank with a capacity of 2600 mAh and 160 mAh rod. This is some kind of novelty,would you like to try it.

NEW TOBACCO HEATING  ISMOD II Plus
TOBACCO HEATING DEVICE ISMOD II

Compact and colorful appearance 2200mAh tobacco heating device with double rods Our newest smoke free products: iSMOD II. Patented temperature control system ensure that our product supported under intellectual property protected . Packed design with double rods. Since it use heating, not burning, so there is no ash, less tar and no second-hand smoke. it reduce bad chemical release compare to traditional tobacco products.

TOBACCO HEATING DEVICE ISMOD II
TOBACCO HEATING DEVICE ISMOD I

Our first tobacco heating device: iSMOD II. The special designed miniature cigarettes, are inserted into the heating holder, leaving out the filter. Then the build-in high precious temperature sensor will heats the tobacco to 320°C within 20 seconds. It deliver a mouthful of tobacco -flavored vapor. Since it use heating, not burning, so there is no ash, less tar and no second-hand smoke. it reduce bad chemical release compare to traditional tobacco products.

TOBACCO HEATING DEVICE ISMOD I
Latest News

Mysmok news trends

  • 2019-07-26
    Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market

    Traditional tobacco——the sole Commodity in the world which does us no good while legalized for sales globally,there is nothing in the world so contrad

    Tobacco Revolution: Pan For Gold in A 700 Billion Dollars Market
  • 2019-07-25
    Malaysian Ministry of Health : There is no need to label warnings on HNB products

    After Philip Morris International(PMI)rolled out IQOS in Malaysia in November,The Sun published some articles in December 2018 which fiercely attacked

    Malaysian Ministry of Health : There is no need to label warnings on HNB products
  • 2019-04-04
    Japanese Anti-Smoking History

    According to a report published by the Japanese government recently,smoking rate in Japan is 17.9%,but back in 1966,83.7% of the Japanese are smokers,

    Japanese Anti-Smoking History
  • 2019-04-02
    No Tar,Ash or Second-hand Smoke——The Past and Present of Heat Not Burn Product

    With the increase of population in recent years,there seems to be more smokers,but the fact is that the market share of traditional tobacco is shrinki

    No Tar,Ash or Second-hand Smoke——The Past and Present of Heat Not Burn Product
service and support
About us

We started our business in Smoke-free products hardware and industry design in 2014. With rich experience and knowledge about E-cigarette products, we enter e-cigarettes development and production business in 2015. Since then , We partner with overseas customer and build the USA E-cigarette brand who has won reputation from consumers worldwide now. In early 2016,we  set up a special team to focus on another smoke-free product (heat not burn device )research and development. We’ve been dedicating ourselves to the research, development and manufacture of tobacco heating device since 2016. So far, we’ve invested millions of dollars into the recruitment of senior engineers, the manufacture of high-precision components, the test of prototypes and the constant improvement of the devices.  No matter from the ID design or the built-in temperature control system, we stick to original principle: innovation & advance——the patents we’ve got already speak volumes. Luckily, after all staff’s co-effort and thousands of times of experiments and test, we now have ISMOD I and ISMOD II available in the market.  Our mission statement is clear in every Mysmok worker’s mind: to offer millions of smokers a healthier alternative, which maintains them the enjoyment of nicotine taste from tobacco but at the same time, prevents smokers from in taking harmful chemical substance like tar. Our 10,000 square meters new factory equippedwith a innovated  3000 square R&D testing lab and 10 dust-free production line which can ensure 50000units production capacity per day. Our in-house Engineering team and ERP system leverages productivity, minimizes human error and provides our partners with real time information.          

  • Mysmok Electronic Technology Co., Ltd

  • Mysmok tobacco heating

  • bg

  • bg

friendly links :

mysmokchina.en.alibaba.com

copyright © 2019 Mysmok Electronic Technology Co., Ltd.all rights reserved.

#

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!